<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Простая пагинация на Python и Flask
19
июнь

Простая пагинация на Python и Flask

Здравствуйте! Как известно, скорость загрузки сайта влияет на пользовательский опыт. Чем больше время загрузки, тем меньше посетителей на сайте. Одним из способов увеличения быстродействия является уменьшение количества выводимых данных или же пагинация. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как создавать пагинацию на web сайте, реализованном на Python и Flask

.
Прочитать
Принципы SOLID в объектно-ориентированном программировании
18
июнь

Принципы SOLID в объектно-ориентированном программировании

SOLID – это акроним, описывающий пять основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования. Эти принципы были сформулированы Робертом К. Мартином (Robert C. Martin) и направлены на создание программного обеспечения, которое легко сопровождается, расширяется и тестируется. Рассмотрим каждый из этих принципов подробно.

Прочитать
Что такое Event Loop?
17
июнь

Что такое Event Loop?

Event Loop (цикл событий) — это фундаментальный механизм, лежащий в основе асинхронного программирования в таких языках, как JavaScript, Python (с библиотекой asyncio) и других. Этот механизм позволяет обрабатывать множество операций ввода-вывода без блокировки основного потока выполнения, что повышает эффективность и производительность приложения

Прочитать