<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как создать фрактальные узоры в Python с Tkinter
13
фев

Как создать фрактальные узоры в Python с Tkinter

Фракталы — это уникальные математические структуры, которые обладают самоподобием, что означает, что их части напоминают целое. Эти узоры встречаются в природе, например, в листьях, облаках или в структуре гор. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью Python и библиотеки Tkinter можно создать фрактальные узоры.

Прочитать
Создаем модальные окна на Python и Tkinter
12
фев

Создаем модальные окна на Python и Tkinter

Здравствуйте! Модальные окна — это элементы графического интерфейса, которые блокируют взаимодействие с основным приложением, пока пользователь не выполнит определенное действие. В Python для создания таких окон часто используется библиотека Tkinter. В этой статье мы рассмотрим, как создавать модальные окна с помощью Tkinter и приведем пример кода.

Прочитать
Что такое шина событий?
11
фев

Что такое шина событий?

Шина событий (Event Bus) — это архитектурный паттерн, используемый для организации взаимодействия между компонентами системы через обмен событиями. Этот паттерн позволяет компонентам общаться друг с другом, не зная о существовании друг друга, что способствует снижению связанности и повышению гибкости системы.

Прочитать