<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Интеграционное тестирование: суть, цели и значение в процессе разработки ПО
20
май

Интеграционное тестирование: суть, цели и значение в процессе разработки ПО

Интеграционное тестирование — это тип программного тестирования, направленный на проверку взаимодействия между отдельными модулями или компонентами программного обеспечения. Оно осуществляется после модульного (unit-тестирования) и до системного тестирования, занимая промежуточное место в иерархии контроля качества.

Прочитать
Что такое Wireframing: понятие, значение и применение?
19
май

Что такое Wireframing: понятие, значение и применение?

Wireframing (вайрфрейминг) — это процесс создания схематических прототипов пользовательских интерфейсов, отражающих структуру и функциональные элементы будущего цифрового продукта. Вайрфреймы представляют собой визуальное представление каркаса интерфейса и служат отправной точкой в проектировании веб-сайтов, мобильных приложений и программного обеспечения.

Прочитать
Резиновый макет в C# WinForms
15
май

Резиновый макет в C# WinForms

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как создать резиновый макет в C# WinForms, который автоматически адаптируется под изменение размеров окна приложения.

Прочитать