<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

3 способа удаления дубликатов из массива в JS
02
ноя

3 способа удаления дубликатов из массива в JS

Существует три способа удаления дубликатов из массива. В данной статье рассмотрим каждый из них и выясним наиболее подходящий.

Прочитать
Таймер обратного отсчета на JavaScript
30
окт

Таймер обратного отсчета на JavaScript

На этом уроке, мы сделаем таймер обратного отсчета на JavaScript, используя уже готовую верстку на HTML и CSS. Если на странице вашего сайта или лендинга действует скидочная акция на товары или услуги, привязанная к конкретной дате её окончания, то всегда уместно рядом расположить счетчик с убывающими цифрами. Такое психологическое воздействие на покупателя в интернет-маркетинге хорошо зарекомендовало себя.

Прочитать
Что такое состояние в React и как им управлять
29
окт

Что такое состояние в React и как им управлять

В данной статье мы рассмотрим с Вами, что такое состояние в React и как им управлять. Итак, у каждого более-менее сложного React-компонента есть некоторое внутренние состояние. Это состояние может быть - массивом, объектом, простой строкой, числом или логическим типом. Работают с состоянием в функциональных react-компонентах с помощью хуков. Вот один из таких хуков React.useState мы и рассмотрим далее примере динамического переключения темы на странице.

Прочитать