<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Что такое Angular: обзор с примерами
06
май

Что такое Angular: обзор с примерами

Angular — это мощный фреймворк с открытым исходным кодом, разработанный Google для создания масштабируемых и динамичных веб-приложений. Основанный на языке TypeScript, Angular предлагает широкие возможности для построения модульной архитектуры, эффективного управления состоянием и взаимодействия с пользователем.

Прочитать
Проектирование интерфейса приложения: этапы, принципы и рекомендации
05
май

Проектирование интерфейса приложения: этапы, принципы и рекомендации

Проектирование интерфейса пользователя (UI — User Interface) является ключевым этапом в разработке цифровых продуктов. Эффективный интерфейс напрямую влияет на восприятие приложения пользователем, его удобство и востребованность. В данной статье рассмотрены основные этапы проектирования интерфейса приложения, а также приведены рекомендации по реализации каждого из них.

Прочитать
Управление состоянием в Android с помощью LiveData и ViewModel
01
май

Управление состоянием в Android с помощью LiveData и ViewModel

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как использовать LiveData и ViewModel для управления состоянием и данными в приложениях на Android.

Прочитать