

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля

Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Unreal-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 7 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Путешествие длинной в тысячу миль начинается с первого шага.
Лао-Цзы
Свежие статьи


июнь
Использование substr и instr для извлечения данных в SQL
Здравствуйте! В этой статье мы рассмотрим, как использовать SQL-функции substr и instr для извлечения части строки, следующей за определенным символом. Что может быть полезно в различных сценариях обработки текста в базах данных.
Прочитать

июнь
Способы разбиения строки на список в C#
Разбиение строки на части — одна из базовых задач в программировании. В C# существует несколько удобных способов превратить строку в список строк (или массив), используя различные разделители, включая символы, подстроки и регулярные выражения. В этой статье рассмотрим основные способы решения этой задачи.
Прочитать

июнь
Декораторы в JavaScript: Состояние на 2025 год
Декораторы в JavaScript — это мощный синтаксический инструмент, позволяющий модифицировать классы и их элементы (методы, поля, аксессоры) на уровне объявления. Они уже давно используются в таких языках, как TypeScript и Python, а с 2024 года начали входить в стандарт ECMAScript как часть Stage 3 спецификации TC39. В 2025 году они становятся все более популярными в JavaScript-сообществах, особенно в рамках разработки библиотек, фреймворков и метапрограммирования.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы