<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Использование substr и instr для извлечения данных в SQL
25
июнь

Использование substr и instr для извлечения данных в SQL

Здравствуйте! В этой статье мы рассмотрим, как использовать SQL-функции substr и instr для извлечения части строки, следующей за определенным символом. Что может быть полезно в различных сценариях обработки текста в базах данных.

Прочитать
Способы разбиения строки на список в C#
24
июнь

Способы разбиения строки на список в C#

Разбиение строки на части — одна из базовых задач в программировании. В C# существует несколько удобных способов превратить строку в список строк (или массив), используя различные разделители, включая символы, подстроки и регулярные выражения. В этой статье рассмотрим основные способы решения этой задачи.

Прочитать
Декораторы в JavaScript: Состояние на 2025 год
22
июнь

Декораторы в JavaScript: Состояние на 2025 год

Декораторы в JavaScript — это мощный синтаксический инструмент, позволяющий модифицировать классы и их элементы (методы, поля, аксессоры) на уровне объявления. Они уже давно используются в таких языках, как TypeScript и Python, а с 2024 года начали входить в стандарт ECMAScript как часть Stage 3 спецификации TC39. В 2025 году они становятся все более популярными в JavaScript-сообществах, особенно в рамках разработки библиотек, фреймворков и метапрограммирования.

Прочитать