<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Использование substr и instr для извлечения данных в SQL
25
июнь

Использование substr и instr для извлечения данных в SQL

Здравствуйте! В этой статье мы рассмотрим, как использовать SQL-функции substr и instr для извлечения части строки, следующей за определенным символом. Что может быть полезно в различных сценариях обработки текста в базах данных.

Прочитать
Способы разбиения строки на список в C#
24
июнь

Способы разбиения строки на список в C#

Разбиение строки на части — одна из базовых задач в программировании. В C# существует несколько удобных способов превратить строку в список строк (или массив), используя различные разделители, включая символы, подстроки и регулярные выражения. В этой статье рассмотрим основные способы решения этой задачи.

Прочитать
Декораторы в JavaScript: Состояние на 2025 год
22
июнь

Декораторы в JavaScript: Состояние на 2025 год

Декораторы в JavaScript — это мощный синтаксический инструмент, позволяющий модифицировать классы и их элементы (методы, поля, аксессоры) на уровне объявления. Они уже давно используются в таких языках, как TypeScript и Python, а с 2024 года начали входить в стандарт ECMAScript как часть Stage 3 спецификации TC39. В 2025 году они становятся все более популярными в JavaScript-сообществах, особенно в рамках разработки библиотек, фреймворков и метапрограммирования.

Прочитать