<MyRusakov.ru />

Программирование на JavaScript с Нуля до Гуру 2.0

Программирование на JavaScript с Нуля до Гуру 2.0

Данный курс научит Вас программировать на языке JavaScript, который крайне желательно знать любому уважающему себя программисту. Курс состоит из 8 разделов, в которых Вы с нуля освоите этот язык и сможете создавать самые разные программы для самых разных задач любой сложности. В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров, в том числе, и из моей практики.

Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Библиотека jQuery», «Защита JavaScript-кода от копирования», «Решение упражнений из курса», «HTML для начинающих» и «CSS для начинающих».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Настройка галереи Fancybox 3
27
апр

Настройка галереи Fancybox 3

Fancybox 3 это универсальный плагин, использующий возможности библиотеки jQuery для быстрой вставки медиа-контента на сайте в виде галереи. В этой статье мы рассмотрим, как вставить картинки в галерею.

Прочитать
Свойство transform-origin на примере
24
апр

Свойство transform-origin на примере

CSS свойство transform-origin позволяет задать местоположение точки, относительно которой происходит трансформация (смещение, деформация, вращение, масштабирование) элемента. По умолчанию значение свойства transform-origin равно center, поэтому все действия происходят относительно центра.

Прочитать
Классы в Python
23
апр

Классы в Python

Python - это объектно-ориентированный язык программирования. В Python почти все является объектами со свойствами и методами. Классы в языке Python похожи на классы в таких языках как Java, Python, но со своими особенностями. Так же как и в них, в Python, класс - это чертеж, на основе которого создается физический объект.

Прочитать