<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Система грейдов разработчиков: структура профессионального роста в IT
27
май

Система грейдов разработчиков: структура профессионального роста в IT

Современные компании в сфере информационных технологий всё чаще внедряют **систему грейдов** (от англ. *grade* — уровень, ступень) для структурирования карьерного роста разработчиков. Такая модель позволяет формализовать ожидания от сотрудников, выстроить справедливую систему оценки эффективности и обеспечить прозрачность профессионального развития.

Прочитать
Принципы чистого кода: основы профессиональной разработки
26
май

Принципы чистого кода: основы профессиональной разработки

Чистый код (Clean Code) — это фундаментальный подход к программированию, ориентированный на создание понятного, читаемого и поддерживаемого программного обеспечения. Концепция была популяризирована Робертом С. Мартином (Robert C. Martin), также известным как Uncle Bob, и сегодня считается неотъемлемой частью профессиональной практики в разработке программного обеспечения.

Прочитать
Миллисекундный формат в Java
22
май

Миллисекундный формат в Java

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим о миллисекундах в Java. Вы узнаете, почему Java использует миллисекунды для работы с временем, какие преимущества это дает и как использовать миллисекунды в своих приложениях.

Прочитать