<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

С++

С++

Язык С++ ведет свою историю с начала 1980-х годов, первоначально как "Си с классами", но в текущем названии утвердился лишь в 1983. Данный язык программирования создавался в ответ на все возраставшие потребности в создании крупных программных проектов. Он призван был решить имевшиеся на тот момент проблемы в сфере разработки ПО, совместив в себе такие качества, как быстрота, многофункциональность, переносимость и скорость разработки.

В результате получился язык - который очень быстр, обладает всеми необходимыми инструментами для создания очень больших программ (ООП), имеет доступ к аппаратным средствам. Но такая мощь не дается бесплатно - человек, который хочет создавать большие и сложные программы, должен обладать большими познаниями не только в программировании и самом языке С++, но также хорошо понимать аппаратное обеспечение устройства, для которого создается программа. Т.е. порог входа в С++ намного выше, чем в другие языки программирования. Но и заработок, сильных специалистов в С++, тоже существенно превышает заработок программистов из многих других направлений.

А где используется С++?

С++ широко используется, начиная с разработки компьютерных игр и заканчивая программным обеспечением для космических кораблей.

А вообще, вот некоторые сферы использования С++:

  • драйверы;
  • микроконтроллеры;
  • программное обеспечение, операционные системы;
  • прикладные приложения — медиаплееры, браузеры, текстовые редакторы;
  • нейросети;
  • игры для компьютера;;
  • проекты, с жесткими требованиями к управлению паматью.

Таким образом, язык С++ - это язык для тех, кто хочет глубоко разбираться в различных особенностях как самого языка так и платформы, для которой будет создаваться программа.

Так можно ли выучить язык С++ самостоятельно - читая книги, статьи на специализированных сайтах, много практикуясь - ДА! Но на это уйдет очень много времени, особенно, если у Вас изначально не будет плана обучения. И исходя из своего опыта могу сказать, что именно отсутствие грамотного плана - основная причина того, что многие начинающие программировать на С++, через некоторое время бросают.

Понимая то, насколько сложный язык С++, а также как сложно самостоятельно изучить его - я выпустил видеокурс Программирование на C++ с Нуля до Гуру.

К каждому уроку в курсе закреплено несколько упражнений, после выполнения которых, система предлагает поставить галочку и только потом переходить на следующий урок. Для многих людей визуальное завершение задачи - является мощным стимулом, чтобы двигаться дальше и не бросать начатое дело.

А конце курса вас ждет тест, после успешного прохождения которого, Вам будет выдан сертификат.

Свежие статьи

Семантика перемещения в C++: std::move, rvalue‑ссылки и правило пяти — практическое руководство
14
ноя

Семантика перемещения в C++: std::move, rvalue‑ссылки и правило пяти — практическое руководство

Семантика перемещения в C++ — ключ к быстрым программам без лишних копий. В статье разберём rvalue‑ссылки, std::move, move‑конструктор и правило пяти на одном практичном примере. Покажем типичные ошибки (использование после перемещения, const + std::move, отсутствие noexcept) и дадим чек‑лист, когда перемещать, а когда копировать.

Прочитать
const в C++: понятное руководство по константности (const correctness) с примерами
24
окт

const в C++: понятное руководство по константности (const correctness) с примерами

Разберёмся, как правильно применять const в C++: переменные, указатели, методы, параметры и возвращаемые значения. В статье — практические примеры, типичные ошибки и советы по const correctness, чтобы ваш код был безопаснее и читалось легче.

Прочитать
Ссылки и указатели в C++: отличие, примеры и лучшие практики
08
окт

Ссылки и указатели в C++: отличие, примеры и лучшие практики

Ссылки и указатели в C++ часто путают, хотя они решают разные задачи. В этой статье разберём на практических примерах, когда выбирать ссылку, а когда — указатель, как избежать висячих ссылок и утечек памяти, и какие правила помогут писать безопасный и понятный код.

Прочитать

Ещё статьи...