<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Структуры C++ (структура)

Структуры C++ (структура)

В сегодняшней статье мы поговорим о таком типе данных в С++, как структура. Что же представляет из себя структура. Это своего рода контейнер для хранения взаимосвязанных данных. И нужен он, также как и массив, для удобства хранения в одном месте. Но в отличие от массивов Array он может содержать разные типы данных, будь-то число, строка, символ и т.д.

Создание структуры

Для создание структуры используется ключевое слово struct, внутри которого, в фигурных скобках, хранятся данные.

После объявления укажите имя структурной переменной (myStructure в примере ниже):


struct {             // Объявление структуры
  int myNum;         // элемент (переменная int )
  string myString;   // элемент (строковая переменная)
} myStructure;       // структурная переменная 

Доступ к элементам структуры

Для доступа к элементам используется следующий синтаксис



#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main() {

  struct {
    int myNum;
    string myString;
  } myStructure;

  
  // Присвоить значения членам myStructure
  myStructure.myNum = 10;
  myStructure.myString = "Myrusakov!";

  // Печать членов myStructure
  cout << myStructure.myNum << "\n";
  cout << myStructure.myString << "\n";
  return 0;
}

Таким образом мы рассмотрели структуру-structure в С++.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.