<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Структуры C++ (структура). Часть 2

Структуры C++ (структура). Часть 2

В прошлой статье мы начали знакомство с таким типом данных С++, как структура. Как мы выяснили структуры Structures в С++ и подобных языках, нужны для группировки данных с разными типами. При этом Structures во многом сходны с классами и позволяют создавать переменные и присваивать полям внутри структуры значения. Данная особенность делает код более гибким, как и в случае классов, но при этом уменьшают расход памяти по сравнению с объектами классов. И в сегодняшней статье мы рассмотрим структуры с множеством переменных, а также именованные структуры.

Одна структура с несколькими переменными.

Для создания множества переменных к одной структуре достаточно разделить их запятыми.



struct {
  int myNum;
  string myString;
} myStruct1, myStruct2, myStruct3;

В этом примере показано, как использовать структуру в двух разных переменных:



#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main() {
  struct {
    string lang;
    string rating;
    int amount;
  } myLang1, myLang2; // Мы можем добавлять переменные, разделяя их запятыми

  // присвоим значения первой структуре
  myLang1.lang = "C++";
  myLang1.rating = "4";
  myLang1.amount = 1000;

  // Поместите данные во вторую структуру
  myLang2.lang = "Python";
  myLang2.rating = "6";
  myLang2.amount = 2969;

  // Распечатаем элементы структуры
  cout << myLang1.lang << " " << myLang1.rating << " " << myLang1.amount << "\n";
  cout << myLang2.lang << " " << myLang2.rating << " " << myLang2.amount << "\n";
  return 0;
}

Именованные структуры.

Давая имя структуре, вы можете обращаться с ней как с типом данных. Это означает, что вы можете создавать переменные с такой структурой в любом месте программы в любое время.

Чтобы создать именованную структуру, поместите имя структуры сразу после ключевого слова struct:


struct myDataType { // Данная структура называется "myDataType"
  int myNum;
  string myString;
};

Чтобы объявить переменную, использующую структуру, используйте имя структуры в качестве типа данных переменной:

myDataType myVar;

Пример

Используйте одну структуру для представления двух автомобилей:



#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

// Объявите структуру с именем "car"
struct car {
  string brand;
  string model;
  int year;
};

int main() {
  // Создайте структуру автомобиля и сохраните ее в myCar1;
  car myCar1;
  myCar1.brand = "BMW";
  myCar1.model = "X5";
  myCar1.year = 1999;

  // Создайте другую структуру автомобиля и сохраните ее в myCar2;
  car myCar2;
  myCar2.brand = "Ford";
  myCar2.model = "Mustang";
  myCar2.year = 1969;
 
  // Распечатайте элементы структуры
  cout << myCar1.brand << " " << myCar1.model << " " << myCar1.year << "\n";
  cout << myCar2.brand << " " << myCar2.model << " " << myCar2.year << "\n";
 
  return 0;
}

Таким образом, мы можем создавать, в С++, гибкие и при этом легкие с точки зрения потребления памяти конструкции, при помощи структур - Structure.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.