<MyRusakov.ru />

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0

Видеокурс "Создание Интернет-магазина на OpenCart 2.0" обучит Вас созданию любых Интернет-магазинов на OpenCart 2. В первом разделе курса разбираются абсолютно все возможности данного движка с примерами.

Во втором разделе создаётся полноценный Интернет-магазин, где Вы уже всё увидите своими глазами.

И, наконец, в третьем разделе курса созданный Интернет-магазин будет размещён в Интернете.

К курсу так же идут бесплатные и очень ценные Бонусы сопоставимые с самим курсом: "Как сэкономить на Яндекс.Директ до 50%", "Дропшиппинг" и "Как раскрутить Интернет-магазин".

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Главный вопрос внешней оптимизации - это как поднять тИЦ. Ведь он достаточно сильно влияет на то, какая страница будет первой, какая второй, а какая сотой в результатах поиска. И главное - это даже не тИЦ, а количество обратных ссылок с анкором в виде Вашего ключевого запроса.

Вопрос поднятия тИЦ (а, следовательно, рост обратных ссылок) волнует любого оптимизатора. Способов достижения этой цели становится всё больше и больше: один устаревает, появляется два новых.

И в данной категории я собираюсь раскрыть эту необычайно важную тему максимально подробно.

Теперь кратко о том, как вообще считается тИЦ, потому что в статьях останавливаться я на этом не буду. Принципы следующие:

1) Чем больше входящих ссылок (то есть ссылок со сторонних ресурсов на Ваш сайт) - тем лучше.

2) Чем серьёзнее ссылающиеся ресурсы (то есть, чем выше их тИЦ) - тем лучше.

3) Чем больше ссылающихся «чёрных» ресурсов - тем хуже.

Вот на этих трёх принципах и построен подсчёт тИЦ. По этим же принципам рассчитывается и PR (PageRank), который выдаётся Google для каждой страницы Вашего сайта.

Первые два пункта, думаю, понятны, а третий нуждается в небольших комментариях. «Чёрный» ресурс - это сайт, который забанен поисковой системы за многочисленные нарушения правил - например, нелегальный контент, постоянные попытки обмануть поисковую систему, огромное количество ворованного контента и много-много других причин. Яркий показатель «чёрного» сайта - это нулевые тИЦ, а также отсутствие в индексе (полное отсутствие в результатах поиска по любым запросам) поисковых систем.

Что же касается данной категории, то в ней расположены различные способы повышения тИЦ, ознакомившись с которыми, можно здорово раскрутить сайт и повысить его посещаемость многократно.

Я, надеюсь, смог убедить Вас, что заниматься внешней оптимизацией обязательно нужно. Без неё практически невозможно выйти в ТОП, хотя бы по немного конкурентному запросу.

Все материалы по внешней оптимизации

Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков
Михаил Русаков