Внешняя оптимизация
Главный вопрос внешней оптимизации - это как поднять тИЦ. Ведь он достаточно сильно влияет на то, какая страница будет первой, какая второй, а какая сотой в результатах поиска. И главное - это даже не тИЦ, а количество обратных ссылок с анкором в виде Вашего ключевого запроса.
Вопрос поднятия тИЦ (а, следовательно, рост обратных ссылок) волнует любого оптимизатора. Способов достижения этой цели становится всё больше и больше: один устаревает, появляется два новых.
И в данной категории я собираюсь раскрыть эту необычайно важную тему максимально подробно.
Теперь кратко о том, как вообще считается тИЦ, потому что в статьях останавливаться я на этом не буду. Принципы следующие:
1) Чем больше входящих ссылок (то есть ссылок со сторонних ресурсов на Ваш сайт) - тем лучше.
2) Чем серьёзнее ссылающиеся ресурсы (то есть, чем выше их тИЦ) - тем лучше.
3) Чем больше ссылающихся «чёрных» ресурсов - тем хуже.
Вот на этих трёх принципах и построен подсчёт тИЦ. По этим же принципам рассчитывается и PR (PageRank), который выдаётся Google для каждой страницы Вашего сайта.
Первые два пункта, думаю, понятны, а третий нуждается в небольших комментариях. «Чёрный» ресурс - это сайт, который забанен поисковой системы за многочисленные нарушения правил - например, нелегальный контент, постоянные попытки обмануть поисковую систему, огромное количество ворованного контента и много-много других причин. Яркий показатель «чёрного» сайта - это нулевые тИЦ, а также отсутствие в индексе (полное отсутствие в результатах поиска по любым запросам) поисковых систем.
Что же касается данной категории, то в ней расположены различные способы повышения тИЦ, ознакомившись с которыми, можно здорово раскрутить сайт и повысить его посещаемость многократно.
Я, надеюсь, смог убедить Вас, что заниматься внешней оптимизацией обязательно нужно. Без неё практически невозможно выйти в ТОП, хотя бы по немного конкурентному запросу.