<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Массивы в С++

Массивы в С++

В сегодняшней статье мы рассмотрим как создавать массивы в С++, а также изменять их элементы. Как известно, массивы в языках программирования, используются для для хранения множества значений в одной переменной, вместо того чтобы сохранять их раздельно. При этом значения внутри массива обязательнодолжны быть одного типа.

Чтобы объявить(создать) массив, необходимо определить тип его значений, указать его имя, за которым в квадратных скобках следует количество элементов в нем.


// мы объявили переменную, которая содержит массив из четырех строк
string cars[4];

Чтобы вставить в него значения, мы можем использовать литерал массива. Для чего поместим значения в список, разделенный запятыми, внутри фигурных скобок:


string cars[4] = {"Volvo", "BMW", "Ford", "Mazda"};

// Чтобы создать массив из трех целых чисел, вы можете написать:

int myNum[3] = {10, 20, 30};

Доступ к элементам массива

Для того чтобы вывести значение из массива, необходимо получить к нему доступ. Для доступа используется имя массива и номер индекса элемента в квадратных скобках.


#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;


// индекс массива начинается с нуля. Т.е. [0] есть первый элемент

int main() {
  string cars[4] = {"Volvo", "BMW", "Ford", "Mazda"};
  cout << cars[0];
  return 0;
}


// вывод "Volvo"

Изменение элементов массива

Бывает что текущее значение элемента массива нас не устраивает. Вместо того чтобы объявлять массив заново, мы можем изменять его значения. Чтобы изменить значение определенного элемента, обратитесь к номеру индекса:


#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main() {
  string cars[4] = {"Volvo", "BMW", "Ford", "Mazda"};
  cars[0] = "Opel";
  cout << cars[0];
  return 0;
}


// Теперь вместо Volvo выведется Opel

Таким образом, мы рассмотрели как создавать массивы в C++, обращаться к элементам, а также изменять существующие значения.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.