<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание и чтение файлов в C++

Создание и чтение файлов в C++

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как создать и прочитать данные из файла в С++. И для работы с файлами в С++ существует библиотека кода fstream.

Чтобы использовать библиотеку fstream, подключите как стандартный файл , так и заголовочный файл :



#include <iostream>
#include <fstream> 

В библиотеку fstream включены три класса, которые используются для создания, записи или чтения файлов:


Описание класса


ofstream - Создает и записывает в файлы
ifstream - Читает из файлов
fstream - Комбинация ofstream и ifstream: создание, чтение и запись в файлы.


Создание и запись файла


Чтобы создать файл, используйте класс ofstream или fstream и укажите имя файла.


Для записи в файл используйте оператор вставки (<<).


Пример:



#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;

int main() {
  // создание и открытие текстового файла
  ofstream MyFile("filename.txt");

  // Запись в файл
  MyFile << "Hello, from Myrusakov!";

  // Закрытие файла
  MyFile.close();


Почему мы закрываем файл?

Это считается хорошей практикой и может очистить ненужное пространство памяти.

Чтение из файла.

Для чтения из файла используйте класс ifstream или fstream и имя файла.

Обратите внимание, что мы также используем цикл while вместе с функцией getline() (которая принадлежит классу ifstream) для чтения файла построчно и для печати содержимого файла:


// Создание строковой переменной, для вывода содержимого файла
string myText;

// Чтение из текстового файла
ifstream MyReadFile("filename.txt");

// Использование цикла while  совместно с функцией getline()  для построчного чтения файла
while (getline (MyReadFile, myText)) {
  // вывод текста из файла
  cout << myText;
}

// Закрытие файла
MyReadFile.close(); 

Таким образом, мы создали и прочитали данные из файла в C++.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

Kioko95 Kioko95 04.08.2023 22:48:54

Есть один вопрос: а что, если в файл записывается непонятный набор символов? Что то на подобии этого: ⁶⸰〰〰〰〠〮〠〮⁶⸰〰〰〰〠〮〠〮⁶⸰〰〰〰〠. Я пытаюсь записать примерно вот такие данные: "v 0.5 0.0 0.0".

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.