<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Строки C++

Строки C++

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим о строковом типе данных в С++. И прежде вспомним, что строка используется для хранения текста. Переменная типа string, в С++, содержит коллекцию символов, заключенных в двойные кавычки.

Давайте создадим переменную с типом string и присвоим ей значение. И чтобы код сработал, в С++ необходимо добавить в исходный код заголовочный файл библиотеки string.


// библиотека для ввода и вывода информации
#include <iostream>
#include <string>

using namespace std;

int main() {
  string site = "Myrusakov";
  cout << site;
  cin.get(); // ожидание ввода символа
  return 0;
}

Конкатенация строк С++.

Конкатенация - есть операция сцепления двух строк. Она производится оператором +.



#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
int main () {
  string sitename = "Myrusakov ";
  string domen = ".ru";
  string site = sitename + domen;
  cout << site;
  return 0;
}

В приведенном выше примере мы добавили пробел после имени, чтобы создать пробел между переменными при выводе. Однако вы также можете добавить пробел в кавычках (" " или ' ').:


  string sitename = "myrusakov ";
  string domen = ".ru";
  string site = sitename + "" + domen;

Так как строки в C++ являются объектами, они содержат методы, позволяющие выполнять конкретные операции над строками. В качестве примера возьмем метод append() позволяющий выполнить конкатенацию.

string site = sitename.append(domen);

Основное различие между обоими строковыми операциями в том что метод append() намного быстрее обычного +. Следует помнить, что попытка сложить строку с числом приведет к ошибке.

Для получения длины строки используем функцию length() или size().


#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main() {
  string text = "myrusakov.ru";
  cout << <<"Size" << text.size() << "\n";
  cout << "Length" << text.length();
  cin.get();
  return 0;
}

Вы можете получить доступ к символам в строке, обратившись к ее порядковому номеру в квадратных скобках [].


#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main() {
  string str = "myrusakov";
  cout << str[0];
  return 0;
}


// вывод
// m

Изменение символов Строки

Чтобы изменить значение определенного символа в строке, обратитесь к номеру индекса и используйте одинарные кавычки:


  string str = "myrusakov";
  str[0] = "M";
  cout << str;
  return 0;

Ввод строки пользователем

Для обработки пользовательского ввода используется оператор >> и ключевое слово cin. Но данный вариант имеет ограничения, так как cin рассматривает пространство между словами как окончание и поэтому выведет только первое слово. Для подобных случаев используем функцию getline(), с двумя параметрами.



#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;

int main() {
  string name;
  cout << "site name: ";
  getline (cin, name);
  cout << "Site name is: " << name;
  return 0;
}

Таким образом, мы рассмотрели строковой тип данных string в С++ и его основные методы.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.