<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Особенности синтаксиса языка C++

Особенности синтаксиса языка C++

C++ является достаточно сложным для изучения, но при этом по скорости вычислений на порядок превосходит некоторые более легкие для изучения языки, такие как Python. C++ статически типизированный язык, требующий строгого определения переменных. При этом, для работы с ним нужен только компилятор g++ и Notepad++. В сегодняшней статье мы поговорим об особенностях использования заголовочных файлов и определении пространства имен программы.

Для лучшего понимания сказанного рассмотрим код:


// создайте файл main.cpp и поместите в него код

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
  cout << "Hello World!";
  return 0;

Собререм программу в командной строке, при условии, что установлена программа компилятора g++ и путь к нему прописан в Path:

C:/> g++ main.cpp -o my_prog.exe

Запустим программу:

C:/> ./my_prog

Объяснение кода.

#include iostream - это библиотека заголовочных файлов, которая позволяет нам работать с объектами ввода и вывода, такими как cout. Файлы заголовков добавляют функциональность программам на C++.

Использование пространства имен std означает, что мы можем использовать имена объектов и переменных из стандартной библиотеки.

Не беспокойтесь, если вы не понимаете, как работает #include и использование пространства имен std. Просто думайте об этом как о чем-то, что (почти) всегда появляется в вашей программе.

Пустая строка. C++ игнорирует пробелы.

Еще одна вещь, которая всегда появляется в программе на C++, - это int main(). Это называется функцией. Все что заключено в фигурные скобки {}, будет выполнено.

cout -это объект, используемый вместе с оператором вставки (<<) для вывода/печати текста. В нашем примере он выведет "Hello World".

Каждый оператор C++ заканчивается точкой с запятой;.

Примечание: Тело int main() также может быть записано как:

int main () { cout << "Hello World! "; return 0; }

Компилятор игнорирует пробелы. Однако несколько строк делают код более читабельным.

return 0 завершает основную функцию.

Пространство имен в С++.

Некоторые программы на C++, выполняются без стандартной библиотеки пространств имен. Строка using namespace std может быть опущена и заменена ключевым словом std, за которым следует оператор :: для некоторых объектов:


#include <iostream>

int main() {
  std::cout << "Hello World!";
  return 0;

Вам решать, хотите ли вы включить стандартную библиотеку пространств имен или нет, так как на этапе изучения языка данная особенность не имеет решающего значения.

Итог.

Явное добавление префиксов (std) ко всему не наносит никакого вреда, требует очень небольшого привыкания и имеет объективные преимущества. В частности, это облегчает интерпретацию кода компилятором и читателями — людьми-и это, вероятно, должно быть главной целью при написании кода.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.