

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция

После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
Конфуций
Свежие статьи


май
Что такое Multitenancy?
Multitenancy (многопользовательская архитектура) — это архитектурный принцип в области разработки программного обеспечения, при котором одна инстанция приложения обслуживает сразу нескольких клиентов (арендаторов, или "тенантов"). Каждый клиент работает в изолированном пространстве, имеющем собственные данные, настройки и пользовательский интерфейс, при этом физически используется один и тот же экземпляр программного обеспечения.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев


май
Работа с анимациями в Android Jetpack Compose
Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим о создании анимаций в Jetpack Compose. Вы узнаете, как добавить плавные визуальные эффекты в интерфейс Android-приложения, какие API предоставляет Compose и как управлять переходами состояний.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Android
- Основы Android


май
Распознавание жестов в Android
Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим жесты в Android с точки зрения разработчика. Вы узнаете, как обрабатывать простые и сложные жесты на уровне кода, какие инструменты предоставляет Android SDK и как реализовать их в интерфейсе с использованием Jetpack Compose.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Android
- Основы Android