<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

WITH RECURSIVE: Пошаговое руководство по рекурсивным запросам в SQL
01
июль

WITH RECURSIVE: Пошаговое руководство по рекурсивным запросам в SQL

Рекурсивные запросы — это мощный инструмент в SQL, который позволяет работать с иерархическими или графовыми структурами данных. Ключевым элементом таких запросов является конструкция WITH RECURSIVE. Она предоставляет возможность выполнить запрос к данным, где результат одного шага зависит от результата предыдущего. Это особенно полезно, например, при работе с деревьями (категории, организации, комментарии), графами (сети, маршруты), а также для расчётов с накоплением.

Прочитать
Factory Pattern vs Builder Pattern: сравнение паттернов проектирования
30
июнь

Factory Pattern vs Builder Pattern: сравнение паттернов проектирования

Паттерны проектирования помогают разработчикам создавать гибкие, масштабируемые и понятные архитектуры. Среди порождающих паттернов особенно часто используются Factory Pattern и Builder Pattern. Несмотря на то, что оба паттерна отвечают за создание объектов, они решают разные задачи и подходят для различных ситуаций.

Прочитать
Как массово изменить размеры фото с помощью Python
26
июнь

Как массово изменить размеры фото с помощью Python

При работе с большим количеством изображений — будь то фотографии, скриншоты или графика для сайта — часто возникает необходимость изменить их размеры. Например, чтобы оптимизировать под загрузку на сайт или социальные сети. Делать это вручную долго и неудобно, но с помощью языка Python эту задачу легко автоматизировать.

Прочитать