<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Canvas и JavaScript. Рисование фигур
10
май

Canvas и JavaScript. Рисование фигур

Тег canvas создает область на HTML странице, внутри которой можно рисовать разные фигуры и анимировать их при помощи JavaScript.

Прочитать
Структуры данных на JavaScript
07
май

Структуры данных на JavaScript

Структурой данных называется способ организации или хранения данных для эффективного с ними взаимодействия. В программировании мы все время взаимодействуем с какими-нибудь данными, например с массивами или переменными. Давайте перечислим, а какие структуры данных вообще существуют в JavaScript.

Прочитать
Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем
06
май

Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем

В прошлых статьях по созданию игры с Python и Pygame мы добились отображения корабля на фоне изображения космического пространства. Но что можно делать с неподвижным кораблем. Само собой игроки должны иметь возможность поворачивать его влево и вправо. Сейчас же наш корабль направлен носом вверх. Хорошо бы хоть иметь хоть какое-то управление над ним.И в сегодняшней статье мы реализуем данную возможность.

Прочитать