<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Загрузка векторных ассетов в Android Studio
29
май

Загрузка векторных ассетов в Android Studio

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим о загрузке векторных ассетов в Android Studio. Вы узнаете, как добавлять SVG-файлы в проект, превращать их в VectorDrawable и использовать в интерфейсе вашего Android-приложения.

Прочитать
Собираем файлы в одну папку: автоматизация с Python
28
май

Собираем файлы в одну папку: автоматизация с Python

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам, как можно автоматизировать процесс копирования файлов из подпапок в одну общую папку, используя Python. Данный метод может быть полезен, если вам нужно собрать множество файлов для проекта.

Прочитать
Система грейдов разработчиков: структура профессионального роста в IT
27
май

Система грейдов разработчиков: структура профессионального роста в IT

Современные компании в сфере информационных технологий всё чаще внедряют **систему грейдов** (от англ. *grade* — уровень, ступень) для структурирования карьерного роста разработчиков. Такая модель позволяет формализовать ожидания от сотрудников, выстроить справедливую систему оценки эффективности и обеспечить прозрачность профессионального развития.

Прочитать