<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract
24
март

Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract

Технология распознавания символов с изображения в редактируемый текст достаточно непростая задача. Для подобных целей используется технология OCR - Optical Character Recognition(оптическое распознавание символов). Данная технология хорошо реализована в таких фреймворках как FineReader, IronOcr для платформы .NET, Tessarect и др. Мы будем использовать последнюю библиотеку. В статье мы опишем создание оконного приложения на C# и Windows Form в программе Visual Studio 2012. Также понадобится установить пакет Tesseract и файл для распознавания символов языка.

Прочитать
Debouncing в JavaScript
22
март

Debouncing в JavaScript

В JavaScript есть много событий, которые запускаются очень быстро. Когда вы прокручиваете страницу, изменяете размер окна, перемещаете мышь - браузер фиксирует десятки событий в секунду. Но во многих случаях не требуется фиксировать каждый промежуточный шаг - интересует только захват конечного состояния (когда пользователь заканчивает прокрутку или заканчивает изменять размер окна).

Прочитать
Способы слияния списков в Python
17
март

Способы слияния списков в Python

Доброго времени суток! В этой статье мы рассмотрим разные способы объединения списков в Python.

Прочитать