Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Unreal-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 7 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
10 шагов к созданию своей Web-студии
После семинара:
- Вы узнаете главное отличие богатых от бедных.
- Вы увидите разоблачения множества мифов об успешности и о бизнесе.
- Вы получите свой личный финансовый план прямо на семинаре.
- Мы разберём 10 шагов к созданию своей успешной Web-студии.
- Я расскажу о своих личных историях: об успешных и неуспешных бизнесах. Это мой многолетний опыт, которым я поделюсь с Вами.
Не гладок путь от земли к звездам.
Сенека
Свежие статьи
сен
std::vector в C++: понятное руководство для начинающих с примерами и советами
std::vector в C++ — это самый популярный контейнер стандартной библиотеки. В статье вы узнаете, как правильно создавать и изменять векторы, чем различаются size и capacity, когда вызывать reserve и как безопасно удалять элементы через erase-remove. Всё по делу, с примерами и типичными ошибками.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- С++
- Основы С++
сен
Исключения в Python: понятное руководство по try/except/else/finally с примерами
Исключения в Python — это фундаментальный механизм обработки ошибок. В этой статье разберём try/except/else/finally, покажем практические примеры, создадим свои классы ошибок и соберём лучшие практики. Материал подойдёт новичкам и продолжающим разработчикам, которые хотят уверенно работать с ошибками в реальном коде.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
сен
Event Loop в JavaScript: микрозадачи и макрозадачи с примерами
Event Loop в JavaScript — это сердце асинхронности. Если вы не понимаете, почему Promise.then выполняется раньше setTimeout, откуда берутся «фризы» интерфейса и как правильно «уступить кадр», эта статья — для вас. Разберем микрозадачи и макрозадачи, порядок их выполнения и практические приемы с понятными примерами.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы