<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Ключевое слово dynamic в C#
14
май

Ключевое слово dynamic в C#

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим, как использовать ключевое слово dynamic в C# для динамической типизации в различных контекстах.

Прочитать
Язык программирования Go: особенности, преимущества и недостатки по сравнению с PHP
13
май

Язык программирования Go: особенности, преимущества и недостатки по сравнению с PHP

Go (или Golang) — это современный язык программирования, разработанный компанией Google и представленный широкой публике в 2009 году. Он ориентирован на простоту, эффективность и высокую производительность, предлагая встроенные механизмы для работы с параллелизмом, строгую типизацию и мощные средства для разработки серверных приложений.

Прочитать
Что такое Multitenancy?
12
май

Что такое Multitenancy?

Multitenancy (многопользовательская архитектура) — это архитектурный принцип в области разработки программного обеспечения, при котором одна инстанция приложения обслуживает сразу нескольких клиентов (арендаторов, или "тенантов"). Каждый клиент работает в изолированном пространстве, имеющем собственные данные, настройки и пользовательский интерфейс, при этом физически используется один и тот же экземпляр программного обеспечения.

Прочитать