<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Работа с анимациями в Android Jetpack Compose
08
май

Работа с анимациями в Android Jetpack Compose

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим о создании анимаций в Jetpack Compose. Вы узнаете, как добавить плавные визуальные эффекты в интерфейс Android-приложения, какие API предоставляет Compose и как управлять переходами состояний.

Прочитать
Распознавание жестов в Android
07
май

Распознавание жестов в Android

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим жесты в Android с точки зрения разработчика. Вы узнаете, как обрабатывать простые и сложные жесты на уровне кода, какие инструменты предоставляет Android SDK и как реализовать их в интерфейсе с использованием Jetpack Compose.

Прочитать
Что такое Angular: обзор с примерами
06
май

Что такое Angular: обзор с примерами

Angular — это мощный фреймворк с открытым исходным кодом, разработанный Google для создания масштабируемых и динамичных веб-приложений. Основанный на языке TypeScript, Angular предлагает широкие возможности для построения модульной архитектуры, эффективного управления состоянием и взаимодействия с пользователем.

Прочитать