<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Отправка формы на сервер в JavaScript
08
сен

Отправка формы на сервер в JavaScript

Работа с HTML-формами - это одна из сильных сторон в JavaScript. В примере далее я покажу Вам как просто можно отправить данные формы на сервер. PHP-скрипт на сервере будет получать запрос, преобразовывать его и возвращать обратно. Итак, код далее.

Прочитать
CSS Grid Layout #1 (Базовая сетка)
07
сен

CSS Grid Layout #1 (Базовая сетка)

CSS Grid Layout - это двухмерная сетка состоящий из вертикальных и горизонтальных колонок, предназначенных для размещения элементов страницы. Двухмерная - означает то, что для редактирования расположения элементов нам сразу доступны ось X и ось Y. Именно в двухмерности и состоит главное отличие гридов от одномерных флексбоксов.

Прочитать
Модули в JavaScript (ES6)
04
сен

Модули в JavaScript (ES6)

В программировании всегда была необходимость делить один большой кусок кода на несколько маленьких, на более-менее крупных проектах. Так вот, модули - это просто маленькие куски JavaScript кода. Стандарт ES6 сделал использование модулей очень удобным, хотя такая возможность организации кода, существовала и раньше.

Прочитать