<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Что такое Multitenancy?
12
май

Что такое Multitenancy?

Multitenancy (многопользовательская архитектура) — это архитектурный принцип в области разработки программного обеспечения, при котором одна инстанция приложения обслуживает сразу нескольких клиентов (арендаторов, или "тенантов"). Каждый клиент работает в изолированном пространстве, имеющем собственные данные, настройки и пользовательский интерфейс, при этом физически используется один и тот же экземпляр программного обеспечения.

Прочитать
Работа с анимациями в Android Jetpack Compose
08
май

Работа с анимациями в Android Jetpack Compose

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим о создании анимаций в Jetpack Compose. Вы узнаете, как добавить плавные визуальные эффекты в интерфейс Android-приложения, какие API предоставляет Compose и как управлять переходами состояний.

Прочитать
Распознавание жестов в Android
07
май

Распознавание жестов в Android

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим жесты в Android с точки зрения разработчика. Вы узнаете, как обрабатывать простые и сложные жесты на уровне кода, какие инструменты предоставляет Android SDK и как реализовать их в интерфейсе с использованием Jetpack Compose.

Прочитать