<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Собираем файлы в одну папку: автоматизация с Python
28
май

Собираем файлы в одну папку: автоматизация с Python

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам, как можно автоматизировать процесс копирования файлов из подпапок в одну общую папку, используя Python. Данный метод может быть полезен, если вам нужно собрать множество файлов для проекта.

Прочитать
Система грейдов разработчиков: структура профессионального роста в IT
27
май

Система грейдов разработчиков: структура профессионального роста в IT

Современные компании в сфере информационных технологий всё чаще внедряют **систему грейдов** (от англ. *grade* — уровень, ступень) для структурирования карьерного роста разработчиков. Такая модель позволяет формализовать ожидания от сотрудников, выстроить справедливую систему оценки эффективности и обеспечить прозрачность профессионального развития.

Прочитать
Принципы чистого кода: основы профессиональной разработки
26
май

Принципы чистого кода: основы профессиональной разработки

Чистый код (Clean Code) — это фундаментальный подход к программированию, ориентированный на создание понятного, читаемого и поддерживаемого программного обеспечения. Концепция была популяризирована Робертом С. Мартином (Robert C. Martin), также известным как Uncle Bob, и сегодня считается неотъемлемой частью профессиональной практики в разработке программного обеспечения.

Прочитать