<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Что такое профилирование кода?
18
март

Что такое профилирование кода?

Профилирование кода — это процесс анализа поведения программы с целью выявления узких мест, оптимизации производительности и улучшения общей эффективности. Этот инструмент незаменим для разработчиков, стремящихся создать быстрые и надежные приложения. Давайте рассмотрим, что такое профилирование, зачем оно нужно и как его применять.

Прочитать
Проектирование интерфейса: Руководство для программистов
17
март

Проектирование интерфейса: Руководство для программистов

Создание интерфейса — это не только задача дизайнеров. Программисты также могут внести значительный вклад в разработку интуитивно понятных и функциональных интерфейсов. Вот несколько шагов и советов, которые помогут программистам успешно справиться с этой задачей

Прочитать
Асинхронное программирование в C#: Углубленное понимание и примеры
13
март

Асинхронное программирование в C#: Углубленное понимание и примеры

Асинхронное программирование в C# позволяет значительно улучшить отзывчивость приложений, особенно тех, которые взаимодействуют с пользователем или выполняют длительные операции. В этой статье мы рассмотрим более сложные аспекты асинхронного программирования и приведем дополнительные примеры.

Прочитать