<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Что такое Open Graph?
11
ноя

Что такое Open Graph?

Open Graph (OG) — это протокол, разработанный компанией Facebook, который позволяет веб-страницам интегрироваться с социальными платформами, улучшая их отображение при размещении ссылок. С помощью Open Graph веб-разработчики могут настраивать, как будет выглядеть ссылка на их страницу в социальных сетях, указывая заголовок, описание, изображение и другие важные данные. Это обеспечивает более привлекательный и информативный внешний вид ссылок и помогает привлечь внимание пользователей.

Прочитать
Использование getBoundingClientRect в JavaScript
07
ноя

Использование getBoundingClientRect в JavaScript

В JavaScript getBoundingClientRect — это метод, предоставляемый DOM API, который позволяет получить размеры элемента и его позицию относительно области просмотра. Этот метод возвращает объект DOMRect, содержащий информацию о координатах и размерах элемента. В этой статье мы рассмотрим, как использовать getBoundingClientRect, его основные свойства и примеры применения.

Прочитать
Реализуем машину состояний на Python и transitions
06
ноя

Реализуем машину состояний на Python и transitions

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим пример реализации машины состояний с помощью Python и модуля transitions

Прочитать