<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Mutation Observer в JavaScript
17
окт

Mutation Observer в JavaScript

Mutation Observer - это JavaScript API, который позволяет вам отслеживать изменения в DOM (объектной модели документа) и получать уведомления о возникновении мутаций (изменений). Данный API позволяет отслеживать изменения в элементах, атрибутах или структуре дерева DOM.

Прочитать
Создаем Excel-подобный файл  с помощью Python
12
окт

Создаем Excel-подобный файл с помощью Python

Python - мощный язык программирования с богатой экосистемой библиотек для работы с данными. Однако иногда может возникнуть необходимость создать файл, который можно легко открыть и отредактировать в Microsoft Excel, не используя сторонние библиотеки. Давайте рассмотрим, как можно создать Excel-подобный файл с границами, используя только встроенные модули Python.

Прочитать
Глобальная обработка ошибок в JavaScript
10
окт

Глобальная обработка ошибок в JavaScript

При написании кода на любом языке программирования никогда не получается обходиться без ошибок, даже если программа протестирована уже в сотый раз. И язык JavaScript тоже не исключение. Ошибки не перехваченные в коде программы, могут остановить выполнение остальных скриптов на странице. Но так как ошибка находится на стороне браузера пользователя, ее не получится увидеть, если не использовать специальных механизмов отслеживания клиентских ошибок и сохранения их на сервере.

Прочитать