<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как создать фрактальные узоры в Python с Tkinter
13
фев

Как создать фрактальные узоры в Python с Tkinter

Фракталы — это уникальные математические структуры, которые обладают самоподобием, что означает, что их части напоминают целое. Эти узоры встречаются в природе, например, в листьях, облаках или в структуре гор. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью Python и библиотеки Tkinter можно создать фрактальные узоры.

Прочитать
Создаем модальные окна на Python и Tkinter
12
фев

Создаем модальные окна на Python и Tkinter

Здравствуйте! Модальные окна — это элементы графического интерфейса, которые блокируют взаимодействие с основным приложением, пока пользователь не выполнит определенное действие. В Python для создания таких окон часто используется библиотека Tkinter. В этой статье мы рассмотрим, как создавать модальные окна с помощью Tkinter и приведем пример кода.

Прочитать
Что такое шина событий?
11
фев

Что такое шина событий?

Шина событий (Event Bus) — это архитектурный паттерн, используемый для организации взаимодействия между компонентами системы через обмен событиями. Этот паттерн позволяет компонентам общаться друг с другом, не зная о существовании друг друга, что способствует снижению связанности и повышению гибкости системы.

Прочитать