<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Пример адаптивной верстки на flexbox (#2)
28
сен

Пример адаптивной верстки на flexbox (#2)

Мы получили заготовку, теперь можно убрать вспомогательный класс и задать серый цвет фона для container.

Прочитать
Пример адаптивной верстки на flexbox (#1)
25
сен

Пример адаптивной верстки на flexbox (#1)

Не всякий раз верстка бесплатных макетов в учебных целях, хорошая идея. Такое занятие требует много времени и высока вероятность, что вам быстро надоест и вы бросите это дело. В худшем же случае и вовсе не начнете, испугавшись объема работ. У меня есть альтернативный вариант - оттачивать мастерство верстки, выборочно повторяя отдельные секции реальных сайтов в интернете. При таком способе конечно пострадает точность верстки, но перед вами и не стоит задача верстать Pixel Perfect. На мой взгляд куда важнее научиться применять выученные CSS правила и делать адаптив.

Прочитать
Python - cоздание и считывание QR кода
24
сен

Python - cоздание и считывание QR кода

QR код является в настоящее время распространенным способом хранение информации, как на реальных объектах так и в виртуальной среде, например сканированием штрих кода можно оплатить покупку или перейти на интересующий сайт.

Прочитать