<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание музыкального плеера с использованием SoundPlayer и Windows Forms

Создание музыкального плеера с использованием SoundPlayer и Windows Forms

Здравствуйте! В этой статье мы рассмотрим, как создать простое приложение для воспроизведения музыки с использованием класса SoundPlayer в C# Windows Forms. SoundPlayer — это часть пространства имен System.Media, которая позволяет воспроизводить звуковые файлы в формате WAV. Хотя SoundPlayer поддерживает только WAV-файлы, это отличный способ начать работу с аудио в .NET.

Шаги для создания музыкального плеера

  1. Создание нового проекта Windows Forms:
  2. Откройте Visual Studio.
  3. Создайте новый проект и выберите "Windows Forms App (.NET Framework)".
  4. Назовите проект, например, SimpleMusicPlayer.

  5. Добавление элементов управления:

  6. Добавьте на форму следующие элементы управления:

    • Button для запуска воспроизведения музыки.
    • Button для остановки воспроизведения музыки.
    • OpenFileDialog для выбора WAV-файла.
  7. Использование SoundPlayer для воспроизведения музыки:

  8. Создайте экземпляр SoundPlayer и используйте его для управления воспроизведением.

Пример кода

using System;
using System.Media;
using System.Windows.Forms;

namespace SimpleMusicPlayer
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private SoundPlayer player;

        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void btnOpenFile_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            using (OpenFileDialog openFileDialog = new OpenFileDialog())
            {
                openFileDialog.Filter = "WAV Files|*.wav";
                if (openFileDialog.ShowDialog() == DialogResult.OK)
                {
                    player = new SoundPlayer(openFileDialog.FileName);
                }
            }
        }

        private void btnPlay_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if (player != null)
            {
                player.Play();
            }
        }

        private void btnStop_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if (player != null)
            {
                player.Stop();
            }
        }
    }
}

Объяснение кода

  1. Инициализация SoundPlayer: Экземпляр SoundPlayer создается при выборе файла через OpenFileDialog. Это позволяет пользователю выбрать WAV-файл для воспроизведения.

  2. Воспроизведение музыки: Метод Play класса SoundPlayer используется для воспроизведения звука. Этот метод вызывается при нажатии кнопки "Play".

  3. Остановка воспроизведения: Метод Stop используется для остановки воспроизведения. Этот метод вызывается при нажатии кнопки "Stop".

  4. OpenFileDialog: Используется для открытия диалогового окна выбора файла, которое позволяет пользователю выбрать WAV-файл для воспроизведения.

Заключение

Этот простой музыкальный плеер демонстрирует базовые возможности класса SoundPlayer в C#. Хотя SoundPlayer поддерживает только WAV-файлы, он предоставляет удобный способ начать работу с аудио в приложениях на платформе .NET. Вы можете расширить это приложение, добавив управление громкостью, плейлисты или поддержку других аудиоформатов с использованием дополнительных библиотек.

Для большего понимания, рекомендую видеокурс Программирование на C# с Нуля до Гуру, в котором подробнее рассказано об особенностях языка C#

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.