<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа с Bitmap в C# Windows Forms

Работа с Bitmap в C# Windows Forms

В разработке приложений на платформе Windows Forms в C# часто возникает необходимость работы с изображениями. Класс Bitmap в пространстве имен System.Drawing предоставляет мощные возможности для создания, редактирования и отображения изображений. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты работы с Bitmap в Windows Forms.

Основные концепции Bitmap

Класс Bitmap представляет собой изображение, состоящее из пикселей, и предоставляет методы для работы с этими пикселями. Основные возможности включают:

  • Создание и загрузка изображений: Создание новых изображений или загрузка существующих файлов.
  • Рисование на изображении: Использование класса Graphics для рисования на изображении.
  • Редактирование пикселей: Прямой доступ к пикселям для выполнения сложных манипуляций.

Создание и загрузка Bitmap

Вы можете создать новый Bitmap или загрузить его из файла. Вот примеры обоих подходов:

// Создание нового пустого Bitmap
Bitmap newBitmap = new Bitmap(200, 200);

// Загрузка Bitmap из файла
Bitmap loadedBitmap = new Bitmap("path_to_image.jpg");

Рисование на Bitmap

Для рисования на Bitmap используется класс Graphics. Вы можете рисовать линии, фигуры, текст и другие элементы. Вот пример рисования на изображении:

using (Graphics g = Graphics.FromImage(newBitmap))
{
   
// Рисование синего прямоугольника
    g
.FillRectangle(Brushes.Blue, 10, 10, 50, 50);

   
// Рисование текста
    g
.DrawString("Hello, Bitmap!", new Font("Arial", 12), Brushes.Black, 70, 10);
}

Отображение Bitmap в PictureBox

Чтобы отобразить Bitmap в интерфейсе Windows Forms, вы можете использовать элемент управления PictureBox:

public Form1()
{
   
InitializeComponent();

   
// Создание и редактирование Bitmap
   
Bitmap myBitmap = new Bitmap(200, 200);
   
using (Graphics g = Graphics.FromImage(myBitmap))
   
{
        g
.FillEllipse(Brushes.Red, 50, 50, 100, 100);
   
}

   
// Отображение Bitmap в PictureBox
    pictureBox1
.Image = myBitmap;
}

Редактирование пикселей

Для более сложных манипуляций с изображением вы можете получить доступ к пикселям напрямую. Это полезно для применения фильтров или других изменений:

for (int x = 0; x < myBitmap.Width; x++)
{
   
for (int y = 0; y < myBitmap.Height; y++)
   
{
       
Color pixelColor = myBitmap.GetPixel(x, y);
       
// Изменение цвета пикселя
        myBitmap
.SetPixel(x, y, Color.Invert(pixelColor));
   
}
}

Сохранение Bitmap

После редактирования вы можете сохранить Bitmap в файл:

myBitmap.Save("edited_image.png", System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Png);

Заключение

Класс Bitmap в C# предоставляет мощные инструменты для работы с изображениями в приложениях Windows Forms. С его помощью можно создавать, редактировать и отображать изображения, а также выполнять сложные манипуляции с пикселями. Эти возможности делают Bitmap незаменимым инструментом для разработчиков, работающих с графикой в .NET.

Для большего понимания, рекомендую видеокурс Программирование на C# с Нуля до Гуру, в котором подробнее рассказано об особенностях языка C#

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.