<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Использование Timer в C# Windows Forms

Использование Timer в C# Windows Forms

В разработке приложений на платформе Windows Forms в C# часто возникает необходимость выполнять задачи через регулярные интервалы времени. Для этого используется компонент Timer. Этот компонент позволяет запускать определенные действия через заданные промежутки времени, что особенно полезно для создания анимаций, обновления данных или выполнения периодических проверок.

Основные концепции Timer

Компонент Timer в Windows Forms предоставляет простой способ управления временными интервалами в приложении. Основные характеристики Timer включают:

  • Интервал: Время в миллисекундах между тиками таймера.
  • Событие Tick: Событие, которое происходит каждый раз, когда интервал таймера истекает.
  • Запуск и остановка: Методы для запуска и остановки таймера.

Как добавить Timer в проект

  1. Добавление Timer через дизайнер:
  2. Откройте ваш проект в Visual Studio.
  3. Перейдите на вкладку "Toolbox" (Ящик с инструментами).
  4. Найдите компонент Timer и перетащите его на форму.

  5. Настройка свойств Timer:

  6. Выберите компонент Timer на форме.
  7. В окне свойств установите значение для Interval (например, 1000 миллисекунд для интервала в одну секунду).
  8. Дважды щелкните на компоненте Timer, чтобы создать обработчик события Tick.

Пример использования Timer

Рассмотрим простой пример использования Timer для обновления текста на кнопке каждую секунду:

using System;
using System.Windows.Forms;

namespace TimerExample
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private int counter = 0;

        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            timer1.Interval = 1000; // Установите интервал в 1000 миллисекунд (1 секунда)
            timer1.Tick += Timer1_Tick;
            timer1.Start(); // Запустите таймер
        }

        private void Timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            counter++;
            button1.Text = "Счетчик: " + counter.ToString();
        }
    }
}

Объяснение кода

  1. Инициализация Timer: В конструкторе формы устанавливается интервал таймера и назначается обработчик события Tick.
  2. Обработчик события Tick: Каждый раз, когда таймер "тикает" (то есть интервал истекает), выполняется код внутри Timer1_Tick. В данном примере счетчик увеличивается, и текст кнопки обновляется.
  3. Запуск Timer: Таймер запускается с помощью метода Start().

Дополнительные возможности

  • Остановка таймера: Вы можете остановить таймер с помощью метода Stop().
  • Одноразовый таймер: Если вам нужно выполнить действие только один раз через определенный интервал, вы можете остановить таймер в обработчике события Tick.

Заключение

Компонент Timer в Windows Forms предоставляет мощный и простой способ управления временными интервалами в вашем приложении. Он позволяет легко выполнять повторяющиеся задачи, такие как обновление пользовательского интерфейса, выполнение фоновых операций или создание анимаций. Использование Timer помогает сделать ваше приложение более динамичным и отзывчивым.

Также, рекомендую видеокурс Программирование на C# с Нуля до Гуру, в котором подробнее рассказано о различных способах создания программ на C#

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.