<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Обработка комбинации клавиш в Windows Forms.
21
апр

Обработка комбинации клавиш в Windows Forms.

Здравствуйте! В данной статье мы узнаем как можно добавить обработку нажатия комбинации клавиш в приложении Windows Forms. И в действительности ничего особо сложного в этом нет.

Прочитать
Что такое PostgreSQL?
19
апр

Что такое PostgreSQL?

Postgres (или PostgreSQL) - это мощная реляционная система управления базой данных с открытым исходным кодом, которая поддерживает как реляционные (SQL), так и нереляционные (JSON) запросы. Он был создан учеными из Калифорнийского университета в Беркли. Это очень стабильная объектно-ориентированная система управления базами данных. Сообществу PostgreSQL ужее боле 20 лет, что способствует его высокой стабильности и корректности.

Прочитать
Как прочитать текстовый файл в C#
14
апр

Как прочитать текстовый файл в C#

Файлы используются для постоянного хранения и обмена данными. Необходимость записи данных в файл обусловлена тем, что остановка программы приводит к удалению всех данных, связанных с ней. Поэтому нам нужно где-то хранить данные.

Прочитать