<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Необычный эффект при наведении на карточку
06
сен

Необычный эффект при наведении на карточку

В чем состоит необычность эффекта? У карточки есть два лица. В своем обычном состоянии карточка пронумерована и полностью закрашена красным цветом. При наведении мыши, происходит трансформация и мы видим другое лицо, с контентом.

Прочитать
Рисуем капли воды с помощью CSS
03
сен

Рисуем капли воды с помощью CSS

Чтобы нарисовать реалистичные капли воды, не обязательно владеть техникой рисования. Достаточно хорошо знать CSS-свойства и уметь применять их на практике (последнее важнее всего). Итак приступим к рисованию.

Прочитать
Обработка изображений с помощью numpy
02
сен

Обработка изображений с помощью numpy

Модуль numpy и python позволяют создавать массивы произвольной длины и заполнять их некоторыми значениями. Так как изображение можно представить в виде массива, то мы можем отобразить созданный нами массив в виде изображения RGB.

Прочитать