<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Верстка формы входа (часть 3)
15
июль

Верстка формы входа (часть 3)

На прошлом уроке, мы закончили с чекбоксом, нам осталось сделать кнопку.

Прочитать
Верстка формы входа (часть 2)
12
июль

Верстка формы входа (часть 2)

Продолжаем верстку формы входа, используя методологию БЭМ.

Прочитать
Константы в Java
11
июль

Константы в Java

В любой мало-мальски сложной программе наличие констант является безальтернативной необходимостью. С помощью констант определяются наиболее часто используемые значения, которым следует дать осмысленное название. В противном случае можно получить в коде массу значений, назначение которых неизвестно или трудно определимо. В результате чего, код становиться трудно поддерживаемым. Наличие же констант, позволяет в кратчайшие сроки перенастроить программу под изменившиеся условия или даже требования.

Прочитать