<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Свежие статьи

Как найти дубликаты в SQL выборке?
20
авг

Как найти дубликаты в SQL выборке?

Время от времени возникает такая задача как поиск дубликатов в выборке в SQL. Добиться этого можно следующим образом.

Прочитать
Флекс контейнер и элементы флекса (верстальщику)
19
авг

Флекс контейнер и элементы флекса (верстальщику)

Делая верстку на флексбоксах, опытный верстальщик мысленно, разделяет макет на секции, внутри которых определяет, где будут флекс контейнеры, а где флекс элементы. Вроде бы все просто, но с какими трудностями сталкиваются новички, на практике. Проблема у всех одна - отсутствие практики, сложности с переходом от теории к практике.

Прочитать
Пример БЭМ верстки на flexbox
16
авг

Пример БЭМ верстки на flexbox

На примере формы из реального тестового задания, я покажу вам, как верстать по БЭМ, используя flexbox. Вы спросите: "Почему обязательно верстать по БЭМ + Flexbox?" Это требование исходит от работодателя. Цитата из ТЗ: "Старайтесь верстать без фреймворков (желательно на flexbox), просто и понятно: избегайте громоздких конструкций и лишнего кода, используйте методологию БЭМ."

Прочитать