<MyRusakov.ru />

Создание нейросетей на Python

Создание нейросетей на Python

Этот курс научит Вас созданию нейросетей на Python. Курс рассчитан на начинающих. Вся информация идёт от простого к сложному очень маленькими шажками. При этом глубокое знание математики не требуется. Поскольку в курсе Вы будете получать эти знания по мере необходимости.

Из курса Вы узнаете всю необходимую теорию и терминологию. Научитесь создавать нейросети самых разных архитектур и обучать их. Также Вы создадите собственный фреймворк. Что очень важно проделать для грамотного использования того же PyTorch. Затем Вы изучите и сам PyTorch.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

Ещё Вы получите Бонусы, дополняющие основной курс: "Распознавание изображений", "Анализ настроения по тексту отзыва", "Программирование на Python с Нуля до Гуру".

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Методы в С#
08
июль

Методы в С#

В данной статье мы рассмотрим с Вами, что представляют из себя методы в С#, как их использовать и какие требования к ним существуют. Метод - это именованный участок кода программы (класса), который может быть переиспользован много раз в различных частях программы

Прочитать
CSS-эффекты. Градиентная рамка у блока
07
июль

CSS-эффекты. Градиентная рамка у блока

Прочитать
Функции 3D-преобразования в CSS
06
июль

Функции 3D-преобразования в CSS

Если вы когда либо создавали сайт, то возможно, как начинающий web-дизайнер уже знакомы c CSS преобразованием элементов в двух измерениях - X и Y. Иначе, позиционирование элементов по горизонтали и вертикали. В 3D пространстве же, инициализированным свойством perspectiveb, мы можем трансформировать элементы в трех пространственных направлениях. В качестве третьей плоскости выступает ось Z. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные функции для 3D преобразований в CSS.

Прочитать