<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Как удалить элемент из массива в JavaScript?
03
сен

Как удалить элемент из массива в JavaScript?

При работе с массивами в JavaScript часто возникает задача удалить элемент из массива. И далее я Вам покажу, как можно удалить элемент массива в JavaScript.

Прочитать
Деструктуризация массивов и объектов в JS
02
сен

Деструктуризация массивов и объектов в JS

Деструктуризация - это новый синтаксис ES6, который помогает присваивать несколько значений из массива или объекта в переменные. Деструктуризация словно распаковывает массив значений и автоматически копирует их в переменные. Причем делает это с минимальным синтаксисом. И если посчитать сколько раз за скрипт осуществляется такое присваивание, то можно без преувеличения сказать, что количество кода уменьшается в несколько раз.

Прочитать
Сборка JavaScript модулей с помощью Webpack
01
сен

Сборка JavaScript модулей с помощью Webpack

Доброго времени суток! В данной статье я расскажу Вам как можно собрать все JavaScript модули в один js-файл, который затем будет подключаться на странице. Вы можете спросить - а зачем это нужно? Отвечаю - современная фронтенд разработка ушла далеко вперед. Браузерные JavaScript-приложения стали больше, количество файлов и строк кода в них измеряется тысячами. Поэтому, чтобы с ними было проще работать, используют модули - файлы JavaScript кода, которые включают в себя логику в рамках какой-то определенной сферы. Модулей много и все их подключать на страницу по отдельности нехорошо, так как это увеличит время ответа клиенту и в конечном итоге может привести к тому, что пользователь уйдет с сайта. Поэтому придумали такие инструменты - как сборщики (бандлеры) модулей для JavaScript. С помощью них - несколько отдельных модулей можно собрать в один JS-файл - бандл (пакет), который браузер быстрее загрузить и быстрее выполнит.

Прочитать