![](/images/menu_sep.png)
![](/images/menu_sep.png)
Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
![Мой аккаунт](/images/icon_vk.png)
Какая тема Вас интересует больше?
Этапы создания и продвижения лендинга
![Этапы создания и продвижения лендинга](/images/landingsteps.png)
После семинара:
- Вы увидите мои лендинги и их результаты.
- Вы узнаете, какие этапы создания и продвижения у лендингов.
- Вы получите 2 различных пошаговых бизнес-плана, основанных на создании лендингов.
- Вы узнаете, как автоматизировать продвижение: создали лендинг, настроили продвижение, и годами он работает уже без Вас.
Кто больше молчит, того больше слушают.
Неизвестный
Свежие статьи
![Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида](/images/articles/python-pygame-asteroids-part-9.jpg)
![](/images/date.png)
май
Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида
В предыдущей статье по Python и Pygame мы завершили создание логики для космического корабля. Но корабль все еще один в пустом пространстве. Пора добавить несколько астероидов. И в сегодняшней статье мы создадим данный игровой объект.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
![Canvas и JavaScript. Анимация](/images/articles/js_canvas5.jpg)
![](/images/date.png)
май
Canvas и JavaScript. Анимация
Замечательно то, что на Canvas можно не только рисовать, но и анимировать объекты. Для этого у JavaScript есть полный набор инструментов. Вы узнаете, как заставить нарисованные в Canvas геометрические фигуры, двигаться. Суть анимации заключается в очистке Canvas и отрисовке нового положения фигуры. Для этого нужно создать функцию и вызывать ее через заданный интервал времени.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
![Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля](/images/articles/python-pygame_asteroids_part8.jpg)
![](/images/date.png)
май
Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля
В предыдущей статье мы добавили новые свойства к игровому объекту. В результате чего, наш космический корабль двигается и вращается! Однако, когда он достигает края экрана, то просто продолжает двигаться дальше. Одним из важных элементом игры является обеспечение того, чтобы игровые объекты не покидали экран. И в сегодняшней статье мы исправим это.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python