<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Оператор using в C#
12
апр

Оператор using в C#

C# и .NET обеспечивают управление ресурсами для управляемых объектов через сборщик мусора. Вам не нужно явно выделять и освобождать память для управляемых объектов. Операции очистки для любых неуправляемых ресурсов должны выполняться в деструкторе C#.

Прочитать
Как сохранить файл в C# через Windows Form
07
апр

Как сохранить файл в C# через Windows Form

Создание приложения на C# и Windows Form при использовании Visual Studio достаточно простая задача. (ссылка) Но что если нам понадобится вызвать из приложения окно сохранения. И в сегодняшней статье мы создадим простое приложение Windows Form, рассмотрим как записать данные в файл и в конце добавим окно сохранения.

Прочитать
Валидация формы на JavaScript
05
апр

Валидация формы на JavaScript

Одной из самых частых задач при создании сайтов является валидация данных, введенных пользователем. Чтобы не нагружать сервер, валидацию данных можно проводить на стороне клиента, т.е. в браузера. Однако, это не значит, что данные не нужно проверять и на стороне сервера, так как пользователь может обойти ограничения браузерной валидации и отправить их непосредственно на сервер. Поэтому, обязательно проверяйте данные, вводимые пользователем, на сервере!

Прочитать