Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Вчера - лишь Сон, а Завтра - лишь Видение. Но хорошо прожитое Сегодня делает каждое Вчера - Счастливым сном, а каждое Завтра - Видением Надежды. Заботься же об Этом Дне!
Калидаса
Свежие статьи
март
Скрипт рекурсивного создания папок на NodeJS
В данном примере я покажу Вам как создавать папки на NodeJS, в том числе рекурсивно.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
март
Распознавание текста на изображении с C# и Tesseract
Технология распознавания символов с изображения в редактируемый текст достаточно непростая задача. Для подобных целей используется технология OCR - Optical Character Recognition(оптическое распознавание символов). Данная технология хорошо реализована в таких фреймворках как FineReader, IronOcr для платформы .NET, Tessarect и др. Мы будем использовать последнюю библиотеку. В статье мы опишем создание оконного приложения на C# и Windows Form в программе Visual Studio 2012. Также понадобится установить пакет Tesseract и файл для распознавания символов языка.
Прочитать
март
Debouncing в JavaScript
В JavaScript есть много событий, которые запускаются очень быстро. Когда вы прокручиваете страницу, изменяете размер окна, перемещаете мышь - браузер фиксирует десятки событий в секунду. Но во многих случаях не требуется фиксировать каждый промежуточный шаг - интересует только захват конечного состояния (когда пользователь заканчивает прокрутку или заканчивает изменять размер окна).
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы