<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Поворот карточки с картинкой в CSS
23
июль

Поворот карточки с картинкой в CSS

На этом уроке мы разберем пример поворачивающейся карточки с картинкой. С лицевой стороны у карточки картинка, на обратной стороне - текст. При наведении мыши, карточка поворачивается на 180 градусов. Такой эффект можно применять к карточкам товара, к профилю соц. сетей и портфолио.

Прочитать
Плагин для табов для Frontend разработчика
20
июль

Плагин для табов для Frontend разработчика

Easytabs - это популярный jQuery плагин среди Frontend разработчиков, который прост в использовании и понятен новичкам. Я надеюсь, что после прочтения этой статьи, вы уже сразу можете применить данный плагин табов на своем реальном проекте.

Прочитать
Введение в JavaScript модули. Часть 1
19
июль

Введение в JavaScript модули. Часть 1

В данном цикле статей будут рассмотрены модули ES6, а также будет показано, как они могут использоваться с помощью транспилятора.

Почти каждый язык имеет концепцию модулей - способ включения функциональности, объявленной в одном файле в другой. Как правило, разработчик создает некий набор кода, который оформляет в виде библиотеки, отвечающей за обработку связанных задач. На эту библиотеку могут ссылаться как приложения, так и другие модули.

Прочитать