<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Массивы в C#
01
апр

Массивы в C#

В данной статье мы разберем основы работы с массивами в C#: их свойства и базовые операции, которые можно над ними выполнять. Массивы используются для хранения нескольких значений одного типа в переменной с одним названием.

Прочитать
Поиск нескольких элементов по названию класса
31
март

Поиск нескольких элементов по названию класса

Мы получили задание заменить в рекламном тексте на HTML странице все упоминания о «кухни» на слово «гостиной». Причем вручную пройтись по всем страницам и заменить в HTML коде, не вариант. На клиентском сайте 50+ таких страниц и в этом случае JavaScript нам поможет.

Прочитать
Начинаем работать с С++
30
март

Начинаем работать с С++

С++ на порядок более сложный язык, чем множество других, популярных сегодня языков программирования. У новичков первые сложности возникают уже при попытке установить необходимые средства для разработки. Причина - большое разнообразие компиляторов (собирают из исходных файлов исполняемый файл программы) и интегрированных средств разработки.

Прочитать