<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание хешированных паролей в C#

Создание хешированных паролей в C#

Доброго времени суток! В данной статье я покажу Вам как можно просто создать хешированные пароли в С#.

Итак, код:

Метод, который создается случайную строку - соль - для защиты паролей


static byte[] GenerateSalt()
{
   
const int SaltLength = 64;
   
byte[] salt = new byte[SaltLength];

   
var rngRand = new RNGCryptoServiceProvider();
    rngRand
.GetBytes(salt);

   
return salt;
}

Следующие два метода используют "соль", созданную выше, для создания хешированного с помощью MD5 пароля:


static byte[] GenerateMD5Hash(string password, byte[] salt)
{
   
byte[] passwordBytes = Encoding.UTF8.GetBytes(password);
   
byte[] saltedPassword = new byte[salt.Length + passwordBytes.Length];

   
using var hash = new MD5CryptoServiceProvider();

   
return hash.ComputeHash(saltedPassword);
}

Тот же хеш, что и выше, но только созданный с помощью алгоритма SHA256


static byte[] GenerateSha256Hash(string password, byte[] salt)
{
   
byte[] passwordBytes = Encoding.UTF8.GetBytes(password);
   
byte[] saltedPassword = new byte[salt.Length + passwordBytes.Length];

   
using var hash = new SHA256CryptoServiceProvider();

   
return hash.ComputeHash(saltedPassword);
}

Используется код выше следующим образом:


static void Main(string[] args)
{
   
Console.Write("Введите пароль?");

   
string password = Console.ReadLine();

   
// создаем соль
   
byte[] salt = GenerateSalt();

   
// создаем MD5-хеш
   
byte[] md5Hash = GenerateMD5Hash(password, salt);
   
string md5HashString = Convert.ToBase64String(md5Hash);
   
Console.WriteLine($"\nMD5-хеш: {md5HashString}");

   
// создаем Sha256-хеш
   
byte[] sha256Hash = GenerateSha256Hash(password, salt);
   
string sha256HashString = Convert.ToBase64String(sha256Hash);
   
Console.WriteLine($"\nSHA256: {sha256HashString}");
}

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.