<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание хешированных паролей в C#

Создание хешированных паролей в C#

Доброго времени суток! В данной статье я покажу Вам как можно просто создать хешированные пароли в С#.

Итак, код:

Метод, который создается случайную строку - соль - для защиты паролей


static byte[] GenerateSalt()
{
    const int SaltLength = 64;
    byte[] salt = new byte[SaltLength];

    var rngRand = new RNGCryptoServiceProvider();
    rngRand.GetBytes(salt);

    return salt;
}

Следующие два метода используют "соль", созданную выше, для создания хешированного с помощью MD5 пароля:


static byte[] GenerateMD5Hash(string password, byte[] salt)
{
    byte[] passwordBytes = Encoding.UTF8.GetBytes(password);
    byte[] saltedPassword = new byte[salt.Length + passwordBytes.Length];

    using var hash = new MD5CryptoServiceProvider();

    return hash.ComputeHash(saltedPassword);
}

Тот же хеш, что и выше, но только созданный с помощью алгоритма SHA256


static byte[] GenerateSha256Hash(string password, byte[] salt)
{
    byte[] passwordBytes = Encoding.UTF8.GetBytes(password);
    byte[] saltedPassword = new byte[salt.Length + passwordBytes.Length];

    using var hash = new SHA256CryptoServiceProvider();

    return hash.ComputeHash(saltedPassword);
}

Используется код выше следующим образом:


static void Main(string[] args)
{
    Console.Write("Введите пароль?");

    string password = Console.ReadLine();

    // создаем соль
    byte[] salt = GenerateSalt();

    // создаем MD5-хеш
    byte[] md5Hash = GenerateMD5Hash(password, salt);
    string md5HashString = Convert.ToBase64String(md5Hash);
    Console.WriteLine($"\nMD5-хеш: {md5HashString}");

    // создаем Sha256-хеш
    byte[] sha256Hash = GenerateSha256Hash(password, salt);
    string sha256HashString = Convert.ToBase64String(sha256Hash);
    Console.WriteLine($"\nSHA256: {sha256HashString}");
}

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.