<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа с буфером обмена в C#

Работа с буфером обмена в C#

Доброго времени суток! В данной статье мы рассмотрим пример работы с буфером обмена в C#.

Для любого мало-мальски опытного пользователя ПК известно, что пользователь может переносить данные из одной области в другую, используя буфер обмена - место временного хранения данных. Например, пользователь текстового редактора может скопировать материал из одной части документа и вставить его в другую часть документа или в другое место.

Используя методы, предоставляемые классом Clipboard в C#, мы сможем взаимодействовать с функциями буфера обмена, встроенными в операционную систему Windows.

Например, текстовые процессоры используют буфер обмена всякий раз, когда они выполняют действия, связанные с вырезанием и вставкой. Буфер обмена - это инструмент, который позволяет передавать информацию из одного приложения в другое.

Когда вы нажимаете Ctrl+C, некоторые фрагменты информации или файлы копируются в память системного буфера обмена. Там они будут оставаться до тех пор, пока вы не нажмете Ctrl + V, чтобы вставить их в нужное место.

Класс Clipboard в C# позволяет пользователям копировать и вставлять данные и извлекать их из буфера обмена, что является одной из его многочисленных функций.

В примере далее мы скопируем все данные из буфера обмена с помощью буфера метода Clipboard.GetDataObject(). Буфер обмена может содержать изображения и другие типы, которые не являются строками, поэтому мы используем условия, чтобы проверить, является ли содержимое буфера строкой или нет. Если это не так - выводим сообщение об ошибке.


IDataObject text = Clipboard.GetDataObject();

// если содержимое буфера - текст
if (text.GetDataPresent(DataFormats.Text))
    data.Text = (String)text.GetData(DataFormats.Text);
else
    data.Text = "Формат данных не поддерживается";

Существует еще один доступный вариант для извлечения данных из буфера обмена - можно воспользоваться методом Clipboard.GetTextGetText.


data = Clipboard.GetText(TextDataFormat.Text);

Это еще один метод извлечения информации, сохраненной в буфере обмена. Также данные можно записать в буфер обмена, используя метод Clipboard.SetText.


Clipboard.SetText(data, TextDataFormat.Text);

data - это строка, которая будет скопирована в буфер обмена, а TextDataFormat.Text - это формат сохраняемых данных. Если данные представлены в формате Html, то формат будет иметь тип TextDataFormat.Html.

Таким образом в данной статье мы рассмотрели основы работы с буфером обмена в C#.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.