<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Эффект раскрытия обложки при наведении курсора
24
ноя

Эффект раскрытия обложки при наведении курсора

При наведении курсора на объект книжка раскрывается, при убирании курсора с объекта обратно закрывается.

Прочитать
Пишем конвертер YAML в JSON c графическим интерфейсом на Python
23
ноя

Пишем конвертер YAML в JSON c графическим интерфейсом на Python

В данной статье мы создадим приложение с графическим интерфейсом на PySide6, которое будет преобразовывать текст в формате YAML в JSON формат. YAML - это распространенный формат хранения данных, подобный JSON. Это формат, например, является одним из 3-ех базовых форматов хранения конфигурации в PHP фреймворке Symfony.

Прочитать
Поворачивание квадратов. Анимация на CSS
22
ноя

Поворачивание квадратов. Анимация на CSS

Для создания этого забавного лоадера, слегка напоминающего игрушку кубик-рубик, нужно в HTML-разметке прописать блок обертку с классом loader и четыре блока.

Прочитать