<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Эффект анимированного неонового свечения у кнопки
18
июль

Эффект анимированного неонового свечения у кнопки

Сделать кнопку можно разными способами: через тег button, div или a. Я предпочитаю сделать это сразу через ссылку a, поскольку кнопка все равно должна куда-то вести. То есть, без тега a не обойтись и чтобы не писать лишний код, сразу делаем кнопку ссылкой. Здесь важно иметь ввиду, что в CSS-коде нужно отобразить строчный тег a, как блочный.

Прочитать
Верстка прозрачной логин формы
16
июль

Верстка прозрачной логин формы

Прозрачная форма на фоне какого-нибудь девственного пейзажа - любимая тема веб-дизайнеров. Как верстать такую форму? С этим нам предстоит сегодня разобраться.

Прочитать
Изучаем структуры данных с Python. Часть 2
15
июль

Изучаем структуры данных с Python. Часть 2

В предыдущей статье по структурам данных в Python мы говорили о наиболее часто используемых типах данных, таких как списки, словари и их разновидности. В сегодняшней статье мы рассмотрим массивы, как отдельный тип данных, также неизменяемый тип кортежей и рассмотрим строки как массивы символов Unicode

Прочитать