<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем
06
май

Продолжаем создание космической аркады. Управление кораблем

В прошлых статьях по созданию игры с Python и Pygame мы добились отображения корабля на фоне изображения космического пространства. Но что можно делать с неподвижным кораблем. Само собой игроки должны иметь возможность поворачивать его влево и вправо. Сейчас же наш корабль направлен носом вверх. Хорошо бы хоть иметь хоть какое-то управление над ним.И в сегодняшней статье мы реализуем данную возможность.

Прочитать
SQL запросы к базе данных. Часть #4
05
май

SQL запросы к базе данных. Часть #4

Оператор JOIN используется для объединения строк из нескольких таблиц в одну общую таблицу, на основе связанного столбца между ними. Для таблиц реляционных баз данных характерно наличие общего столбца. У данных двух таблиц таким общим столбцом служит CustomerID.

Прочитать
Создаем игру с Pygame и Python. Реализация класса корабля
04
май

Создаем игру с Pygame и Python. Реализация класса корабля

В предыдущих статьях про Python и Pygame мы создали и отобразили игровой объект в виде космического корабля. В сегодняшней статье мы создадим для него отдельный класс.

Прочитать