<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Начинаем работать с MySQL в NodeJS. Часть 2
24
авг

Начинаем работать с MySQL в NodeJS. Часть 2

В прошлой статье мы рассмотрели азы подключения к серверу базы данных MySQL из NodeJS. А в этой рассмотрим работу с пулом подключений MySQL.

Прочитать
Изогнутая тень с помощью псевдоэлементов
23
авг

Изогнутая тень с помощью псевдоэлементов

Для получения изогнутой тени, нужно прописать обоим псевдоэлементам before и after, CSS-свойство transform: skewY. По оси Y, мы изменим прямые углы на +-7.5 градусов. По крайней мере 2 угла у прямоугольника будут не 90 градусов, так мы получим искаженную фигура.

Прочитать
Изменение внешнего вида курсора при наведении
20
авг

Изменение внешнего вида курсора при наведении

При наведении на элемент, можно менять не только его внешний вид посредством CSS, но и самого курсора. А с помощью JavaScript реагировать на событие mousemove, и следовать за мышкой.

Прочитать