Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Unreal-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 7 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
Создание лендингов на заказ
Придя на семинар:
- Вы узнаете мою историю, как я начинал создавать сайты на заказ.
- Вы узнаете, почему сейчас самое время начать этим заниматься.
- Вы получите очень подробный пошаговый план действий по созданию и продвижению своей Web-студии с комментариями, в том числе, и в виде PDF.
- Вы узнаете, как и где найти сотрудников, как общаться с заказчиками.
- Вы узнаете, как максимально автоматизировать бизнес-процессы.
После семинара Вы уже самостоятельно сможете, следуя простому и подробному плану, открыть свою Web-студию и получить первые заказы.
Жизнь — гора: поднимаешься медленно, спускаешься быстро.
Ги де Мопассан
Свежие статьи
май
Анимация появления текста на CSS
На этом уроке мы создадим простую CSS анимацию появления текста. Разобьем наш текст на отдельные фразы и будем их друг за другом прокручивать наподобие слайдов. Такой прием часто можно увидеть в шапке сайта или на баннере.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы
май
Canvas и JavaScript. Пчела
На этом уроке нарисуем пчелу с помощью окружностей и анимируем ее так, чтобы она летала. Создание анимации в JavaScript состоит из повторяющегося набора действий. Сначала рисуется объект, затем он стирается и перерисовывается в другом месте. Так возникает ощущение движения объекта.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Создание космической аркады с Python и Pygame. Добавляем класс астероида
В предыдущей статье по Python и Pygame мы завершили создание логики для космического корабля. Но корабль все еще один в пустом пространстве. Пора добавить несколько астероидов. И в сегодняшней статье мы создадим данный игровой объект.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python