Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно - живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Бисмарк
Свежие статьи
фев
Типы переменных С++
С++ является статически типизированным языком. То есть для объявляемой переменной, необходимо указать тип. При этом код становится более управляемым и безопасным. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные типы переменных в С++.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- С++
- Основы С++
фев
Эффект многослойного текста
Для создания эффекта многослойного текста, нам потребуется атрибут data-text, два псевдоэлемента, прозрачный цвет и свойство text-stroke.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- CSS
- CSS Основы
фев
Как добавить новость на сайт c помощью PHP. Часть 2
Доброго времени суток! В прошлой статье мы рассмотрели базовую структуру каталогов нашего проекта по добавлению новостей на сайт, увидели из каких шаблонов он формируется и из какой таблицы берет данные. В данной статье мы перейдем к его практической реализации: создадим модели, другие базовые и вспомогательные функции.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- PHP
- PHP Основы