<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Ключевое слово yield в Python
09
март

Ключевое слово yield в Python

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы рассмотрим ключевое слово yield и создадим с его помощью функцию генератор. Но прежде скажем что из себя представляет генератор в Python

Прочитать
CSS Grid. Практические примеры #4
08
март

CSS Grid. Практические примеры #4

Для управления каждым элементом существуют другие свойства и задаются они непосредственно самому элементу, а не его контейнеру. К первому элементу Grid сетки можно обратится через псевдокласс nth-child.

Прочитать
CSS Grid. Практические примеры #3
05
март

CSS Grid. Практические примеры #3

В CSS Grid предусмотрена возможность изменять позицию каждого элемента на линии, обращаясь к нему через CSS свойства. Чтобы обратится к первому элементу в сетке, обратимся к нему через псевдокласс nth-child(1).

Прочитать