<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Запись координат курсора в файл с использованием C#

Запись координат курсора в файл с использованием C#

В этой статье мы рассмотрим простой пример программы на языке программирования C#, которая позволяет нам отслеживать текущие координаты курсора мыши и записывать их в файл. Этот процесс может быть полезен в различных сценариях, таких как отладка приложений с интерактивным пользовательским интерфейсом или мониторинг активности пользователей.

Как работает программа

Программа начинает отслеживать координаты курсора, когда запускается. При каждом изменении позиции курсора на экране, программа записывает новые координаты в файл "cursor_coordinates.txt" в формате X: Y. Если координаты курсора не меняются, они не записываются в файл. Процесс отслеживания и записи координат продолжается до тех пор, пока пользователь не нажмет любую клавишу для выхода.

Код программы



using System;
using System.Drawing;
using System.IO;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Threading;

class Program
{
    [DllImport("user32.dll")]
    static extern bool GetCursorPos(out Point lpPoint);

    static void Main()
    {
        Console.WriteLine("Начало отслеживания и записи координат курсора. Нажмите любую клавишу для выхода.");

        string filePath = "cursor_coordinates.txt";

        // Открываем файл для записи
        using (StreamWriter writer = new StreamWriter(filePath))
        {
            Point previousPosition = Point.Empty;

            while (!Console.KeyAvailable)
            {
                Point cursorPosition;
                if (GetCursorPos(out cursorPosition))
                {
                    if (cursorPosition != previousPosition)
                    {
                        Console.WriteLine("Текущие координаты курсора: ({0}, {1})", cursorPosition.X, cursorPosition.Y);

                        // Записываем координаты курсора в файл
                        writer.WriteLine($"X: {cursorPosition.X}, Y: {cursorPosition.Y}");

                        previousPosition = cursorPosition;
                    }
                }

                Thread.Sleep(1000); // Ожидание 1 секунды перед следующим обновлением
            }
        }

        Console.WriteLine("Запись координат курсора завершена. Данные сохранены в файл: {0}", filePath);
    }
}



Как использовать программу

Скопируйте код выше в среду разработки C# (например, Microsoft Visual Studio). Запустите программу. Она начнет отслеживать и записывать координаты курсора в файл "cursor_coordinates.txt". Двигайте курсор мыши по экрану, и программа будет записывать новые координаты в файл. Чтобы остановить процесс записи координат, нажмите любую клавишу.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, как использовать C# для отслеживания текущих координат курсора мыши и записи их в файл. Теперь вы можете использовать эту программу для отладки и мониторинга пользовательского взаимодействия в ваших приложениях. Вы также можете доработать этот код и добавить дополнительную логику для обработки и анализа записанных координат в соответствии с вашими потребностями.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.