<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Маска ввода телефона на jQuery
04
июль

Маска ввода телефона на jQuery

Заказчики лэндингов часто просят сделать маску ввода телефона, желая таким образом задать определённый стандарт вводимых номеров клиентами. Для реализации поставленной задачи необходимо подключить библиотеку jQuery.

Прочитать
Асинхронное и синхронное программирование
03
июль

Асинхронное и синхронное программирование

С некоторых пор я получаю много вопросов об асинхронном программировании. И, поняв, что данная тема интересует многих моих читателей, я решил написать статью, для объяснения этих терминов, тем более, что асинхронное программирование является очень важной частью современного Интернета.

Прочитать
Валидация формы на jQuery
02
июль

Валидация формы на jQuery

На этом уроке мы научимся делать валидацию форм с помощью плагина jQuery Validate. Валидация формы - это проверка скриптом правильность (выполнение заданных условий) заполнения полей формы. В случае ошибок при заполнении, скрипт сообщает об этой ошибке и блокирует отправку формы получателю.

Прочитать