Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
Альберт Эйнштейн
Свежие статьи
май
Canvas и JavaScript. Дуги и окружности
Сегодня мы научимся рисовать дуги и окружности. Сделать это можно с помощью метода arc, который рисует дугу из центра в заданной точке с координатами x,y. В зависимости от значения задаваемого угла окружности, мы можем получить дугу или полный круг. Для вычисления длины окружности использует значение Math.PI. Видимыми эти фигуры станут, если применить к ним методы stroke (контур) или (фигура).
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Создаем игру с Pygame и Python. Часть 7
Продолжаем покорять космические просторы с Python и Pygame. В прошлой статье мы придали кораблю возможность управления с помощью клавиш. В сегодняшней статье мы добавим нашему космическому кораблю возможность ускоряться. И согласно механики игры Asteroids корабль будет двигаться только вперед.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
май
Canvas и JavaScript. Рисование линий
На этом уроке мы будем учиться рисовать линии, используя тег canvas и язык JavaScript. На предыдущем уроке мы рисовали геометрические фигуры. Для начала создадим область для рисования на HTML странице.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы