<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

CSS-эффекты. Градиентная рамка у блока
07
июль

CSS-эффекты. Градиентная рамка у блока

Прочитать
Функции 3D-преобразования в CSS
06
июль

Функции 3D-преобразования в CSS

Если вы когда либо создавали сайт, то возможно, как начинающий web-дизайнер уже знакомы c CSS преобразованием элементов в двух измерениях - X и Y. Иначе, позиционирование элементов по горизонтали и вертикали. В 3D пространстве же, инициализированным свойством perspectiveb, мы можем трансформировать элементы в трех пространственных направлениях. В качестве третьей плоскости выступает ось Z. И в сегодняшней статье мы рассмотрим основные функции для 3D преобразований в CSS.

Прочитать
CSS-эффект при наведении на меню
05
июль

CSS-эффект при наведении на меню

На чистом CSS можно создавать интересные и оригинальные "спецэффекты", один из которых мы сейчас подробно разберем. У нас есть список пунктов меню с ссылками внутри. Наверняка пользователь будет с ним взаимодействовать - наводить курсор мыши на отдельные элементы и переходить по ссылкам.

Прочитать