Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Профессия Web-разработчик с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Web-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 8 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
11 шагов к созданию своей Web-студии
После семинара:
- Вы узнаете главное отличие богатых от бедных.
- Вы увидите разоблачения множества мифов об успешности и о бизнесе.
- Вы получите свой личный финансовый план прямо на семинаре.
- Мы разберём 11 шагов к созданию своей успешной Web-студии.
- Я расскажу о своих личных историях: об успешных и неуспешных бизнесах. Это мой многолетний опыт, которым я поделюсь с Вами.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно - живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Бисмарк
Свежие статьи
май
Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля
В предыдущей статье мы добавили новые свойства к игровому объекту. В результате чего, наш космический корабль двигается и вращается! Однако, когда он достигает края экрана, то просто продолжает двигаться дальше. Одним из важных элементом игры является обеспечение того, чтобы игровые объекты не покидали экран. И в сегодняшней статье мы исправим это.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
май
Canvas и JavaScript. Кривые
В canvas можно нарисовать квадратичную кривую и кривую Безье. Скоро вы узнаете, что отличает эти кривые друг от друга, прочитав статью до конца.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Canvas и JavaScript. Дуги и окружности
Сегодня мы научимся рисовать дуги и окружности. Сделать это можно с помощью метода arc, который рисует дугу из центра в заданной точке с координатами x,y. В зависимости от значения задаваемого угла окружности, мы можем получить дугу или полный круг. Для вычисления длины окружности использует значение Math.PI. Видимыми эти фигуры станут, если применить к ним методы stroke (контур) или (фигура).
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы