<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Динамическая загрузка Excel-файла, созданного с помощью PHPSpreadsheets
17
июнь

Динамическая загрузка Excel-файла, созданного с помощью PHPSpreadsheets

При заполнении различных отчетов на сайтах, часто появляется необходимость позволить пользователям загружать на свой ПК сформированный отчет в формате Excel. В одной из прошлых статей мы обсуждали как создать файл Excel, используя библиотеку PHPSpreadsheet, а в этой я покажу, как при нажатии на ссылку сформировать Excel-файл и отправить его на загрузку в браузер пользователя.

Прочитать
Варианты использования SVG на сайтах. Часть #2
16
июнь

Варианты использования SVG на сайтах. Часть #2

Окружность рисуется при помощи SVG элемента circle. Атрибуты cx и cy указывают на X и Y координаты центра круга. Атрибут r равен радиусу круга.

Прочитать
Свойство perspective в CSS
15
июнь

Свойство perspective в CSS

Свойство perspective в CSS позволяет добавить к элементу видимость 3D-пространства, воздействуя на дистанцию между плоскостью Z и наблюдателем. Причем, сила 3D эффекта будет определяться значением perspective: 50em;. Чем меньше значение, тем заметнее для наблюдателя будет эффект, что сделает его более впечатляющим с точки зрения внешнего вида. Большое значение сделает эффект менее заметным.

Прочитать