<MyRusakov.ru />

Создание движка на PHP и MySQL 2.0

Создание движка на PHP и MySQL 2.0

Видеокурс "Создание движка на PHP и MySQL 2.0" научит Вас создавать профессиональные движки для сайтов на PHP и MySQL с использованием ООП и паттерна MVC.

В курсе разобрана вся теория по структуре движка: как всё устроено, какие должны быть объекты, какая у них иерархия и как они взаимодействуют между собой.

В практической части будет создан движок с чистого листа. Будет создано ядро, все адаптеры, все вспомогательные классы, а также классы для работы с объектами базы данных. И чтобы курс был максимально полезным, будет создан движок для сайта MyRusakov.ru.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Свежие статьи

Использование тега optgroup в HTML
24
фев

Использование тега optgroup в HTML

В этой статье я напишу о весьма полезном теге optgroup в HTML. Данный тег позволяет выделить в отдельную группу возможные варианты в выпадающем списке select.

Прочитать
Единицы измерения в CSS
22
фев

Единицы измерения в CSS

В этой статье я хочу рассказать обо всех возможных единицах измерения в CSS. В большинстве случаев используют 1, 2, максимум 3, однако, быть знакомыми со всеми единицами измерений всё-таки стоит, и в этом Вам поможет данная статья.

Прочитать
Дочерние селекторы в CSS
20
фев

Дочерние селекторы в CSS

Я думаю, что многие знают о контекстных селекторах в CSS. Они используются чаще всего, однако, опытные верстальщики прекрасно знают, что иногда контекстные селекторы вносят определённые проблемы. Это проблема связана с тем, что в структуре элемента может быть много одинаковых элементов, вложенных друг в друга. И необходимо применить стиль не для всех вложенных элементов, а только к непосредственно дочернему элементу. Вот для этого и используются дочерные селекторы в CSS.

Прочитать