<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Встроенный модуль venv в Python
08
апр

Встроенный модуль venv в Python

Здравствуйте! Работая над проектами c использованием Python, можно столкнуться с проблемой совместимости различных версий одного и того-же пакета. Так устанавливая различные версии одной библиотеки, проекты со старой версией прекратят запускаться. Все дело в особом способе установки с использованием системных переменных. Обычно в Windows по умолчанию все модули устанавливаются в каталоге lib/site-packages. Данная проблема решается созданием виртуальной среды. В сегодняшней статье мы рассмотрим различия в способах создания изолированных каталогов, в некоторых ранних версиях языка, а также воспользуемся модулем venv, используемый в Python 3.5 и выше.

Прочитать
Изменение CSS классов через JavaScript
07
апр

Изменение CSS классов через JavaScript

На предыдущем уроке мы разобрали, как можно менять отдельные CSS свойства у элементов при помощи JavaScript. Однако будет ли такое действие эффективным, если понадобится изменить сразу много свойств у объекта. И как следствие, придется написать много строк JavaScript кода.

Прочитать
Научные вычисления и модуль SciPy в Python
06
апр

Научные вычисления и модуль SciPy в Python

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы рассказать вам о научных вычислениях с использованием языка Python и модуля SciPy. Во многих научных вычислениях в области математики или физики возникает необходимость нахождения тех или иных зависимостей. Например: координаты мяча через время t по заданной функции, ускорение некоторого тела, статистические значения из выборки и так далее. Конечно вычисление подобных величин предусмотрено во многих языках, но все-же Python ввиду ясности синтаксиса позволяет находить их не задумываясь о сложности реализации. К тому-же сообщество языка разрабатывает подобные библиотеки, позволяющие нам пользоваться готовым константами и формулами. Такая возможность реализована в библиотеке SciPy.

Прочитать