Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.
ПодписатьсяПодписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.
ПодписатьсяДобавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Мой аккаунт Моя группаКакая тема Вас интересует больше?
Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет.
Лао-Цзы
Свежие статьи
май
Canvas и JavaScript. Анимация
Замечательно то, что на Canvas можно не только рисовать, но и анимировать объекты. Для этого у JavaScript есть полный набор инструментов. Вы узнаете, как заставить нарисованные в Canvas геометрические фигуры, двигаться. Суть анимации заключается в очистке Canvas и отрисовке нового положения фигуры. Для этого нужно создать функцию и вызывать ее через заданный интервал времени.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
май
Создаем игру с Pygame и Python. Добавление границы игрового поля
В предыдущей статье мы добавили новые свойства к игровому объекту. В результате чего, наш космический корабль двигается и вращается! Однако, когда он достигает края экрана, то просто продолжает двигаться дальше. Одним из важных элементом игры является обеспечение того, чтобы игровые объекты не покидали экран. И в сегодняшней статье мы исправим это.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
май
Canvas и JavaScript. Кривые
В canvas можно нарисовать квадратичную кривую и кривую Безье. Скоро вы узнаете, что отличает эти кривые друг от друга, прочитав статью до конца.
Прочитать- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы